Вопрос 7. Половая идентификация
Младший школьник уже знает о своей принадлежности к тому или иному полу. Он уже понимает, что это не обратимо и стремиться утвердить себя как мальчика или девочку.
В этом возрасте мальчик должен знать, что он должен быть смелым, не плакать, уступать дорогу старшим и девочкам. Мальчик обращает внимание на так называемые мужские профессии и сам пытается что-то отпилить или заколотить и очень радуется, когда эти старания замечены и одобрены. При этом мальчик старается вести себя как свойственно мужчинам.
Девочка знает, что она должна быть приветливой, доброй, женственной и т.п. Она приобщается к домашней работе. При этом девочка стремится уподобиться женщинам.
В непосредственном общении в классе у детей наблюдается некоторое дистанцирование в связи с тем, что они мальчики и девочки. Однако младший школьный возраст является достаточно спокойным в плане выраженной фиксации на полоролевых отношениях
- Тема 10. Младший школьный возраст
- Вопрос 1. Особенности общения
- Вопрос 2. Развитие устной и письменной речи
- Вопрос 3. Сенсорное развитие
- Вопрос 4. Развитие мышления
- Вопрос 5. Развитие внимания, памяти, воображения
- Развитие внимания
- Развитие памяти
- Развитие воображения
- Вопрос 6. Телесное развитие
- Вопрос 7. Половая идентификация
- Вопрос 8. Психологичекое время личности
- Вопрос 9. Развитие чувств
- Вопрос 10. Психологичекая готовность
- Вопрос 11. Адаптация к школе
- Вопрос 12. Общая характерисика