тема 10
Развитие памяти
В школе перед ребенком встает необходимость запоминать произвольно. Учебная деятельность требует от ребенка запоминания. Учитель дает указания ребенку, каким образом можно запомнить и воспроизвести информацию. Вместе с детьми он обсуждает содержание и объем материала, разделяет его на части, так как понимание является необходимым условием запоминания. Произвольная память становится функцией, на которую опирается учебная деятельность, и ребенок младшего школьного возраста понимает, что необходимо заставить память работать на себя.
Содержание
- Тема 10. Младший школьный возраст
- Вопрос 1. Особенности общения
- Вопрос 2. Развитие устной и письменной речи
- Вопрос 3. Сенсорное развитие
- Вопрос 4. Развитие мышления
- Вопрос 5. Развитие внимания, памяти, воображения
- Развитие внимания
- Развитие памяти
- Развитие воображения
- Вопрос 6. Телесное развитие
- Вопрос 7. Половая идентификация
- Вопрос 8. Психологичекое время личности
- Вопрос 9. Развитие чувств
- Вопрос 10. Психологичекая готовность
- Вопрос 11. Адаптация к школе
- Вопрос 12. Общая характерисика