Андреева О
Глава III.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
С ДОШКОЛЬНИКАМИ
3.1 | Педагогическая работа с дошкольника | 39 |
3.2 | Эмоциональная депривация как фактор патологии развития детей | 39 |
3.3 | Коррекция дефектов семейного воспитания | 46 |
3.4 | Адаптация ребенка к ДОУ | 53 |
3.5 | Коррекция дефектов детской речи | 58 |
3.6 | Коррекция детских страхов | 60 |
3.7 | Организация коррекционной работы в ДОУ | 67 |
3.8 | Логоритмика | 69 |
Содержание
- Глава I.
- 1.1 Понятие и разделы
- 1.2 Становление и развитие
- 1.3 Сущность коррекционно-педагогической
- Глава II.
- 2.1 Понятие нормы и отклонения
- 2.2 Причины отклонений в развитии ребенка
- 2.3 Основные виды нарушений поведения у детей
- 2.4 О чем расскажет детский рисунок?1
- 2.5 Система коррекционной помощи
- Глава III.
- 3.1 Педагогическая работа с дошкольниками
- 3.2 Эмоциональная депривация
- 3.3 Коррекция дефектов семейного воспитания
- 3.4 Адаптация ребенка к доу
- 3.5 Коррекция дефектов детской речи
- 3.6 Коррекция детских страхов
- 3.7 Организация коррекционной работы в доу
- 3.8 Логоритмика
- Глава IV.
- 4.1 Педагогическая коррекция в начальной школе
- 4.2 Проблема готовности ребенка к школе
- 4.3 Трудности в обучении 3
- 4.4 Психолого-педагогическая коррекция
- 4.5 Дисграфия и дислексия: кто виноват и что делать?
- 4.6 Дискалькулия – неспособность к арифметике
- 4.7 Что такое диспраксия?
- 4.8 Гиперактивный ребенок в школе
- 4.9 Школьные трудности леворуких детей
- Глава V.
- 5.1 «Трудные» подростки
- 5.2 Категории «трудных» подростков
- 5.3 Теории девиантного (отклоняющегося) поведения
- 5.4 Проблемы перевоспитания «трудных» подростков
- 5.5 Коррекционная работа
- Глава VI.
- 6.1 Больные дети, дети-инвалиды…
- 6.2 Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых сверстников
- 6.3 Дети с нарушениями слуха
- Н арушения
- 6.4 Дети с нарушениями зрения
- 6.5 Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
- 6.6 Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития
- 6.7 Образование при аутизме
- 6.8 Основные виды специальных школ
- Глава I.
- Глава II.
- Глава III.
- Глава IV.
- Глава V.
- Глава VI.