logo
Дифференцированный подход к младшим школьникам

Вопросы и задания для самопроверки

1. Раскройте понятия «индивидуализация», «дифференциация», дифференцированное обучение», «дифференцированный подход».

2. В чем различие индивидуального подхода и дифференцированного подхода к младшим школьникам?

3. Чем обусловлена дифференциация требований к подготовке по предмету учащихся?

4. Какие психологические и педагогические основания существуют по объединению учащихся в группы при дифференцированном подходе?

5. Раскройте организационно-педагогические основы дифференцированного обучения младших школьников.

6. Обоснуйте применение уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов в начальной школе.

7. Обоснуйте необходимость применения внутренней дифференциации в образовательном процессе начальной школы.

8. Как связаны общие учебные умения и универсальные учебные действия?

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4