logo
Дифференцированный подход к младшим школьникам

Вопросы и задания для самопроверки

1. Обоснуйте необходимость применения дифференцированного подхода к учащимся в изучении курса «Окружающий мир»?

2. Какие психологические особенности развития младших школьников необходимо учитывать в условиях уровневой дифференциации при изучении курса «Окружающий мир»?

3. Как связаны универсальные учебные действия с общими учебными умениями, планируемыми результатами?

4. Раскройте понятия «задания базового уровня», «задания повышенного уровня», «инвариантные задания», «вариативные задания», «дифференцированныезадания».

5. Выделите формы учебной работы учащихся, их применение в курсе «Окружающий мир» в условиях дифференциации?

6. Приведите примеры общих учебных умений, которые необходимо формировать у младших школьников в курсе «Окружающий мир». Обоснуйте их связь с универсальными учебными действиями.

7. Приведите примеры заданий для итоговой оценки достижений планируемых результатов курса «Окружающий мир».

8. Раскройте подходы к оцениванию успешности усвоения содержания учебного материала учащимися курса «Окружающий мир».

9. Какие виды контрольно – оценочных заданий можно применить в курсе «Окружающий мир»?

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4