Вопросы и задания для самопроверки
1. Обоснуйте необходимость применения дифференцированного подхода к учащимся в изучении курса «Окружающий мир»?
2. Какие психологические особенности развития младших школьников необходимо учитывать в условиях уровневой дифференциации при изучении курса «Окружающий мир»?
3. Как связаны универсальные учебные действия с общими учебными умениями, планируемыми результатами?
4. Раскройте понятия «задания базового уровня», «задания повышенного уровня», «инвариантные задания», «вариативные задания», «дифференцированныезадания».
5. Выделите формы учебной работы учащихся, их применение в курсе «Окружающий мир» в условиях дифференциации?
6. Приведите примеры общих учебных умений, которые необходимо формировать у младших школьников в курсе «Окружающий мир». Обоснуйте их связь с универсальными учебными действиями.
7. Приведите примеры заданий для итоговой оценки достижений планируемых результатов курса «Окружающий мир».
8. Раскройте подходы к оцениванию успешности усвоения содержания учебного материала учащимися курса «Окружающий мир».
9. Какие виды контрольно – оценочных заданий можно применить в курсе «Окружающий мир»?
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Введение
- Раздел 1. Теоретические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в обучении
- 1.1. Дифференцированный подход к младшим школьникам как возможность индивидуализации обучения
- 1.2. Организация дифференцированного обучения в начальной школе
- Список используемой литературы к Разделу 1
- Вопросы и задания для самопроверки
- Раздел 2. Педагогические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в курсе «окружающий мир»
- 2.1. Выявление и учет индивидуальных психолого-педагогических особенностей младших школьников при изучении курса «Окружающий мир»
- 2.2. Дифференциация заданий и оценка планируемых результатов освоения программы по предмету «Окружающий мир»
- 2. 3. Организация самостоятельной работы в курсе «Окружающий мир» при дифференцированном подходе к младшим школьникам
- 2.4. Оценка достижений учащихся при дифференциации требований к подготовке по предмету «Окружающий мир»
- Вопросы и задания для самопроверки
- Список используемой литературы к разделу 2
- «Окружающий мир» пояснительная записка
- Требования к уровню подготовки студентов
- Содержание программы «дифференцированный подход к младшим школьникам при изучении курса «окружающий мир»
- Раздел 1. Теоретические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в обучении
- Раздел 2. Педагогические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в курсе «Окружающий мир»
- Тематика и содержание лекций по курсу «дифференцированный подход к младшим школьникам при изучении курса «окружающий мир»
- 1. Дифференцированный подход к младшим школьникам как возможность индивидуализации обучения.
- 7. Смирнова, о.М., Сергеенко, с.А. Контрольно-оценочные задания по предмету «Окружающий мир» // Нач. Школа. – 2010. – № 2. – с.44 – 48. Задания для самостоятельной работы
- Задания к зачету
- Список используемой литературы