logo
Дифференцированный подход к младшим школьникам

7. Смирнова, о.М., Сергеенко, с.А. Контрольно-оценочные задания по предмету «Окружающий мир» // Нач. Школа. – 2010. – № 2. – с.44 – 48. Задания для самостоятельной работы

Задание 1.

Обоснуйте и приведите примеры дифференцированных заданий в курсе «Окружающий мир» (класс, тема в соответствии с тематическим планированием по выбору).

Задание 2.

Приведите пример организации дифференцированно - групповой формы учебной работы учащихся на уроке курса «Окружающий мир» (класс, тема в соответствии с тематическим планированием по выбору).

Задание 3

Обоснуйте и приведите примеры организации самостоятельной работы учащихся при дифференцированном подходе к младшим школьникам (класс, тема в соответствии с тематическим планированием по выбору).

Задание 4.

Приведите пример организации парной формы учебной работы учащихся на уроке «Окружающий мир» (класс, тема в соответствии с тематическим планированием по выбору).

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4