logo
Дифференцированный подход к младшим школьникам

Задания к зачету

Задание 1.

Если есть ошибки, исправьте и оцените ответы учащихся, применив коэффициент (К) Л. И. Буровой.

Примеры заданий и ответы учащихся.

Задание 1.

Подчеркните правильный ответ. Лиственница относится к :

а) хвойным деревьям.

б) лиственным деревьям.

Задание 2.

Подчеркните правильный ответ.

Хвойные растения имеют:

а) цветок;

б) листья;

в) плоды.

Задание 3.

Правильный ответ подчеркните.

Наступление зимы в природе определяют по признакам:

а) снег выпал и не тает;

б) деревья сбросили листву;

в) дни стали короче.

Задание 4.

Что называется природой?

Ответ: Природа – это то, что нас окружает.

Задание 2.

Из представленных заданий выберите:

1. Задание, проверяющее воспроизведение изученного материала ( усвоение знаний);

2. Задание, которое позволяет выявить применение знаний, умений в практической деятельности;

3. Задание, которое позволяет выявить применение знаний, умений в новых учебных ситуациях.

Обозначьте задания соответственно цифрами 1, 2, 3.

Задание №

Подчеркните признаки осени одной чертой, зимы двумя.

Признаки сезонов года: снег выпал и не тает, похолодание, температура ниже 0, листопад, прилет кочующих птиц – снегирей, свиристелей

Задание №

Прочтите текст и запишите его, используя условные обозначения.

Текст: Морозно, температура ниже десяти градусов. Светит солнце, безоблачное небо. Идет снегопад.

Задание №

Вы уже знаете, что тела при нагревании расширяются, при охлаждении сжимаются. Как проявляются эти свойства у воды при температуре +4? При температуре – 4?

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4