Задания к зачету
Задание 1.
Если есть ошибки, исправьте и оцените ответы учащихся, применив коэффициент (К) Л. И. Буровой.
Примеры заданий и ответы учащихся.
Задание 1.
Подчеркните правильный ответ. Лиственница относится к :
а) хвойным деревьям.
б) лиственным деревьям.
Задание 2.
Подчеркните правильный ответ.
Хвойные растения имеют:
а) цветок;
б) листья;
в) плоды.
Задание 3.
Правильный ответ подчеркните.
Наступление зимы в природе определяют по признакам:
а) снег выпал и не тает;
б) деревья сбросили листву;
в) дни стали короче.
Задание 4.
Что называется природой?
Ответ: Природа – это то, что нас окружает.
Задание 2.
Из представленных заданий выберите:
1. Задание, проверяющее воспроизведение изученного материала ( усвоение знаний);
2. Задание, которое позволяет выявить применение знаний, умений в практической деятельности;
3. Задание, которое позволяет выявить применение знаний, умений в новых учебных ситуациях.
Обозначьте задания соответственно цифрами 1, 2, 3.
Задание №
Подчеркните признаки осени одной чертой, зимы двумя.
Признаки сезонов года: снег выпал и не тает, похолодание, температура ниже 0, листопад, прилет кочующих птиц – снегирей, свиристелей
Задание №
Прочтите текст и запишите его, используя условные обозначения.
Текст: Морозно, температура ниже десяти градусов. Светит солнце, безоблачное небо. Идет снегопад.
Задание №
Вы уже знаете, что тела при нагревании расширяются, при охлаждении сжимаются. Как проявляются эти свойства у воды при температуре +4? При температуре – 4?
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Введение
- Раздел 1. Теоретические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в обучении
- 1.1. Дифференцированный подход к младшим школьникам как возможность индивидуализации обучения
- 1.2. Организация дифференцированного обучения в начальной школе
- Список используемой литературы к Разделу 1
- Вопросы и задания для самопроверки
- Раздел 2. Педагогические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в курсе «окружающий мир»
- 2.1. Выявление и учет индивидуальных психолого-педагогических особенностей младших школьников при изучении курса «Окружающий мир»
- 2.2. Дифференциация заданий и оценка планируемых результатов освоения программы по предмету «Окружающий мир»
- 2. 3. Организация самостоятельной работы в курсе «Окружающий мир» при дифференцированном подходе к младшим школьникам
- 2.4. Оценка достижений учащихся при дифференциации требований к подготовке по предмету «Окружающий мир»
- Вопросы и задания для самопроверки
- Список используемой литературы к разделу 2
- «Окружающий мир» пояснительная записка
- Требования к уровню подготовки студентов
- Содержание программы «дифференцированный подход к младшим школьникам при изучении курса «окружающий мир»
- Раздел 1. Теоретические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в обучении
- Раздел 2. Педагогические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в курсе «Окружающий мир»
- Тематика и содержание лекций по курсу «дифференцированный подход к младшим школьникам при изучении курса «окружающий мир»
- 1. Дифференцированный подход к младшим школьникам как возможность индивидуализации обучения.
- 7. Смирнова, о.М., Сергеенко, с.А. Контрольно-оценочные задания по предмету «Окружающий мир» // Нач. Школа. – 2010. – № 2. – с.44 – 48. Задания для самостоятельной работы
- Задания к зачету
- Список используемой литературы