logo
Дифференцированный подход к младшим школьникам

Введение

В современных условиях развития общеобразовательной школы решение проблемы повышения качества образования, создание условий для развития личности связано с организацией личностно-ориентированного обучения, усилением его культурологической направленности, переосмыслением целей и результата обучения. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования требует от учителя использование педагогических технологий, которые основаны на дифференциации требований к подготовке учащихся [18]. Дифференцированный подход является основой уровневой дифференциации обучения, что обеспечивает базовый обязательный уровень подготовки каждому учащемуся и предоставляется возможность усвоения содержания учебного материала повышенной степени сложности. В методических рекомендациях обоснованы педагогические условия применения дифференцированных учебных заданий, форм учебной работы младших школьников, приводится оценка достижений по предмету «Окружающий мир». Средства контроля и оценивания содержания образования по курсу «Окружающий мир» включают учебные действия, что позволяет выявить усвоение изученного материала на уровне воспроизведения, применения знаний, умений в практической деятельности и в новых учебных ситуациях.

В работе представлена программа к курсу «Дифференцированный подход к младшим школьникам при изучении курса «Окружающий мир» для студентов специальности – педагогика и методика начального образования. Курс направлен на формирование у студентов профессиональных компетенций по организации образовательного процесса в начальной школе в условиях дифференциации.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4