Список используемой литературы к Разделу 1
1. Акимова, М. К. Диагностика учебной деятельности при переходе из начальной школы в среднюю [Текст] / М. К.Акимова. – Самара: СИПКРО, 1996.
2 . Бударный, А. А. Дифференцированный подход в учебно- воспитательном процессе [Текст] /А. А.Бударный. – М., 1982.
3. Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир. Методика обучения [Текст] /
Н. Ф. Виноградова. – М., 2004.
4. Гребенюк, О. С. Основы педагогики индивидуальности. Монография. – Калининград., 2000.
5. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения [Текст] / В.В. Давыдов. – М., 2002.
6. Занков, Л. В. Усвоение знаний и развитие младших школьников. – М. : Просвещение, 1965. – 135с.
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2010.
8. Концепция модернизации Российского образования на период 2010г. – М., 2003. – С.10.
9. Кузнецов, М. Е. Педагогические основы личностно-ориентированного образовательного процесса в школе – Новокузнецк: НГПИ, 2000.
10. Машарова, Т. В. Педагогическая технология личностно-ориентированного обучения. – М., 1999
11. Монахов, В. М. Введение в теорию педагогических технологий [Текст] /В. М. Монахов. – Волгоград , 2006.
12. Осмоловская, И. М. Дифференциация процесса обучения в современной школе.- [Текст] / И.М. Осмоловская. – М., 2004.
13. Перминова, Л. М. Формирование общих учебных умений и навыков у учащихся как условие повышения качества общего образования. – СПб. АППО, 2006. – 64 с.
14. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – М. : Просвещение, 2010. – 191с.
15. Рабунский, Е. С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. – М. : Педагогика, 1975. – 182с.
16. Сластенин, В. В. Педагогика: инновационная деятельность [Текст] /
В. В. Сластенин, Л С. Подымова. – М.: ИПЧ «Из – во Магистр», 1997.
17. Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] /
И. Э.Унт. – М., 1990.
18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерствово образования и науки Рос. Федерации. – М. : Просвещение, 2010.
19. Чередов, И. М. Процесс обучения: методы, формы [Текст] / И. М.Чередов. – Омск., 1997.
20. Якиманская, И. С.Личностно ориентированное обучение в современной школе. – [Текст] / И. С. Якиманская. – М. : Сентябрь.,2000.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Введение
- Раздел 1. Теоретические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в обучении
- 1.1. Дифференцированный подход к младшим школьникам как возможность индивидуализации обучения
- 1.2. Организация дифференцированного обучения в начальной школе
- Список используемой литературы к Разделу 1
- Вопросы и задания для самопроверки
- Раздел 2. Педагогические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в курсе «окружающий мир»
- 2.1. Выявление и учет индивидуальных психолого-педагогических особенностей младших школьников при изучении курса «Окружающий мир»
- 2.2. Дифференциация заданий и оценка планируемых результатов освоения программы по предмету «Окружающий мир»
- 2. 3. Организация самостоятельной работы в курсе «Окружающий мир» при дифференцированном подходе к младшим школьникам
- 2.4. Оценка достижений учащихся при дифференциации требований к подготовке по предмету «Окружающий мир»
- Вопросы и задания для самопроверки
- Список используемой литературы к разделу 2
- «Окружающий мир» пояснительная записка
- Требования к уровню подготовки студентов
- Содержание программы «дифференцированный подход к младшим школьникам при изучении курса «окружающий мир»
- Раздел 1. Теоретические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в обучении
- Раздел 2. Педагогические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в курсе «Окружающий мир»
- Тематика и содержание лекций по курсу «дифференцированный подход к младшим школьникам при изучении курса «окружающий мир»
- 1. Дифференцированный подход к младшим школьникам как возможность индивидуализации обучения.
- 7. Смирнова, о.М., Сергеенко, с.А. Контрольно-оценочные задания по предмету «Окружающий мир» // Нач. Школа. – 2010. – № 2. – с.44 – 48. Задания для самостоятельной работы
- Задания к зачету
- Список используемой литературы