logo
Гапоненко В

Вывод по I Главе

Итак, мы рассмотрели, какое определение в своих трудах дают разные исследователи понятию воображения, выделяют его структуру и виды и его значимость в становлении всесторонне развитой личности. Определили, что, учитывая особенности формирования воображения у детей старшего дошкольного возраста, необходимо создавать оптимальные условия для его полноценного развития и разрабатывать разнообразные способы и приемы его совершенствования во взаимосвязи с другими психическими процессами через различные виды деятельности. Отметили, что воображение составляет существенную особенность внутреннего мира человека, обладает особенностями и достоинствами, которые невосполнимы другими психическими процессами.

От степени сформированности воображения также во многом зависит успешность обучения в школе. Изучать и совершенствовать детское воображение – важная задача педагогики дошкольного воспитания. Это подчеркивает необходимость уделить особое внимание поиску эффективных средств развития этого психического процесса.