Гапоненко В
Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством сказок о муми-троллях туве янссон
Выполнил студент группы 08-ДПП-302
Гапоненко В.С.____________________
(подпись, дата)
Специальность 050703 Дошкольная педагогика и психология
(шифр и наименование специальности)
Специализация Лингвистическая и литературоведческая подготовка дошкольников
Форма обучения заочная
Научный руководитель ст.преподаватель каф.ТиМДО А.А.Чижикова
(ученая степень, должность, И.О.Фамилия) (подпись, дата)
Консультанты:
____________________________ ______________
(ученая степень, должность, И.О.Фамилия) (подпись, дата)
____________________________ ______________
(ученая степень, должность, И.О.Фамилия) (подпись, дата)
Новосибирск 2012
Содержание
- Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством сказок о муми-троллях туве янссон
- Содержание
- Введение
- Глава I педагогические и психологические основы развития творческого воображения детей дошкольного возраста
- Анализ проблемы творческого воображения
- Структура и виды воображения
- Особенности развития воображения детей старшего дошкольного возраста
- 1.4. Условия и способы развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
- Вывод по I Главе
- Глава II использование сказок на занятиях по изучению художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста
- 2.1. Характеристика сказки как литературного жанра
- 2.2. Восприятие и продуцирование дошкольниками сказки
- 2.3. Педагогические особенности художественного построения сказок т. Янссон
- Характеры в «Волшебном лесу»
- Глава III экспериментальное исследование развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами сказок т.Янссон
- 3.1. Организация эксперимента
- 3.2. Констатирующий этап эксперимента
- 3.3. Формирующий этап эксперимента
- 3.4. Контрольный этап эксперимента
- Заключение
- Литература:
- Приложение