Методика обучения ИЯ
1. Классификация условно-речевых упражнений по составу
Под составом понимается количество реплик, входящих в один элемент упражнения, то есть в один микродиалог. С этой точки зрения различают: двучленные, трёхчленные, развёрнутые и комплексные упражнения.
Двучленные упражнения содержат микродиалоги из двух реплик.
Трёхчленные упражнения содержат микродиалоги из трёх реплик. Трёхчленные упражнения наиболее естественны, так как микродиалоги выглядят более завершёнными.
Комплексные упражнения бывают трёх- и четырёхчленными. Их назначение — обобщение нескольких усвоенных грамматических форм.
2. Классификация условно-речевых упражнений по установкам
По этому критерию упражнения делятся на четыре вида: вопросные, констатирующие, отрицающие и побудительные.
Содержание
- 2) Двигательные (ходьба и т.П.);
- 3) Двигательно-речевые (техника письма и т.П.)
- 4. Понятие содержания обучения ия. Сопоставление принципов сознательно-практического и коммуникативного методов обучения ия.
- 5. Иерархия принципов обучения ия. Сопоставление систем методических принципов сознательно-практического и коммуникативного методов обучения ия.
- 6. Средства обучения иностранным языкам.
- 7. Специфика взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку
- 8. Цели и задачи обучения произносительной стороне речи. Принципы, лежащие в основе работы над произношением.
- 9. Формирование грамматических навыков в средней школе. Основные формы и этапы работы над грамматическим материалом.
- 1. Классификация условно-речевых упражнений по составу
- 3. Классификация условно-речевых упражнений по способу их выполнения
- 10. Основные этапы работы над новым лексическим материалом. Способы и принципы семантизации активной лексики.
- 11. Аудирование как вид речевой деятельности. Принципы обучения ему с учётом различных степеней обучения ия.
- 12. Основные трудности аудирования и способы их предупреждения.
- 17. Требования к текстам длят чтения. Виды чтения(различные их классификации)
- 18. Письмо как вид речевой деятельности. Его структура. Содержание обучения письму.
- 19. Роль и место опор в учебном процессе по ия в школе. Классификация опор.
- 20.Урок иностранного языка, его структура. Методическое содержание урока ия.
- 21. Планирование учебной работы по ия. Основные виды планов. Логика урока ия.
- 22. Функции и задачи контроля в обучении ия. Критерии оценки уровня владения ия.