logo

Литература

Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. - М., 1986.

Вулъфсон Б.Л. Педагогическая мысль в современной Франции. - М., 1983.

Вулъфсон Б.Л. Школа современной Франции. - М., 1970.

Вулъфсон Б.Л., Малъкова З.А. Сравнительная педагогика. - Воронеж, 1996.

Джуринский А.Н. Зарубежная школа: история и современность. - М., 1992. - Гл. 4.

Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. - М., 1993.

Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. - М.,1998. - Разд. IV. - Гл. 4.

Джуринский А.Н. Реформы зарубежной школы. Надежды и действительность. - М., 1989.

Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика. – М., 1998.

Джуринский А.Н. Чему и как учат школьников в Японии. - М., 1997.

Джуринский А.Н. Школа Франции. Традиции и реформы. - М., 1981.

Джуринский А.Н. Школа Франции XX столетия. - М., 1989. - Гл. 3.

Калгрен Ф. Воспитание к свободе / Пер. с нем. - М., 1992.

Малъкова З.А. Современная школа США. - М., 1971.

Малъкова З.А. Школа и педагогика за рубежом. - М., 1983.

Марцинковский И.Б. Университетское образование в капиталистических странах. - Ташкент, 1981.

Образование в современном мире. - М., 1986.

Реформы образования в современном мире. - М., 1995.

Ричмонд У. Учителя и машины / Пер. с англ. - М., 1968.

Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / Пер. с англ. - М., 1994.

Саймон Б. Общество и образование / Пер. с англ. - М., 1989.

Френе С. Избр. пед. соч. / Пер. с франц. - М., 1990.

Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения Западной Европы и США. - М., 1989. - Гл. 2.