logo

Литература

Бим-Вад Б.М. Путь к спасению: педагогическая антропология Иммануила Канта сегодня. – М., 1994.

Гегель Г. В. Ф. Речи директора гимназии. // Гегель Г. В. Ф. Работы разных лет: В 2-х т. - М., 1970. - Т.1.

Гончаров Л.Н. Школа и педагогика США до второй мировой войны. - М., 1972. - Гл. 2.

Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. - М., 1998 - Разд. IV. - Гл. 2.

Джуринский А.Н. Зарубежная школа: история и современность. - М., 1992. - Гл. 2.

Дистервег А. Избр. пед. соч. - М., 1956.

Кант И. О педагогике // Кант И. Трактаты и письма. - М., 1980.

Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие. - М., 1987.

Очерки истории школы и педагогики за рубежом. - М., 1989. - Ч.II. - Гл. 2-5.

Парижская коммуна в борьбе за демократизацию школы. - М., 1958.

Песталоцци И.Г. Избр. пед. соч.: В 2-х т. - М., 1981.

Пискунов А. И. Проблемы трудового обучения и воспитания в немецкой педагогике XVIII-XX в. - М., 1976. - Гл. 3-4.

Фрумов С.А. Борьба за демократизацию французской школы в период революции 1848 г.// Известия АПН РСФСР. - М., 1959. - Вып. 105.

Фрумов С.А. Французская школа и борьба за ее демократизацию. 1850-1870. -М., 1960.

Хофман Ф. Мудрость воспитания. Очерк второй. / Пер. с нем. - М., 1979.

Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - М., 1981. - Разд. IV.