logo

Литература

Антология педагогической мысли России (вторая половина XIX -начало XX вв.). - М., 1990.

Бим-Бад В.М. Педагогические течения в начале двадцатого века.- М., 1994.

Водовозов В.И. Избр. пед. соч. - М., 1986.

Вопросы деятельности экспериментальных учебно-воспитательных учреждений в СССР, Западной Европе и США: Сб. науч. трудов. - М., 1980.-С. 421.

Егоров С.Ф. Теория образования в педагогике России начала XX в. - М., 1987.

История педагогики. - М., 1998. - Ч. II. - Гл. 6.

Каптерев П. Ф. Избр. пед. соч. - М., 1982.

Константинов Н.А. Очерки истории средней школы. Гимназии и реальные училища конца XIX в. до Февральской революции 1917 г. -М., 1956.

Основные направления и тенденции развития педагогической науки в конце XIX - начале XX вв.: Сб. науч. трудов. - М., 1980. - С. 67-95.

Ососков А.В. Начальное образование в дореволюционной России (1867-1917).-М., 1982.

Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX - начало XX вв. - М., 1991.

Развитие экспериментальных учебно-воспитательных учреждений в СССР и за рубежом.: Сб. науч. трудов. - М., 1977. - С. 23-37.

Розанов В.В. Сумерки просвещения. - М., 1990.

Фрадкин Ф.А., Плохова М.Г., Осовский Е.Г. Лекции по истории отечественной педагогики. В.В. Розанов. П.Ф. Каптерев. - М., 1995.

Хрестоматия по истории школы и педагогики в России. - М., 1986. -Разд. IV-V.