logo
Программа гос

27. Основные требования к составлению и содержанию коррекционных, развивающих программ

Принципы составления программ. Особенности организации и проведения коррекционных, развивающих занятий. Оценка эффективности коррекционного воздействия. Обоснуйте содержание, формы, методы коррекционно-развивающий работы, критерии оценки эффективности психокоррекционного воздействия в одном из следующих случаев: агрессивность, страхи и тревожность, девиантное поведение, социально-педагогическая запущенность, школьная дезадаптация.

Литература

  1. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1987.

  2. Матвеева О.А. Развивающая и коррекционная работа с детьми. – М., 1998.

  3. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию. - М., 2000.

  4. Программы психологической коррекционно-развивающей работы в образовательных учреждениях. - СПб., 1999.

  5. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Академия, 2001. - 160с.

  6. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1995.

  7. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. - М.: Академия, 2001. - 208с.