logo
Программа гос

13. Диагностика, контроль и оценивание в обучении

Понятия “диагностика”, “контроль”, “проверка”, “оценивание”. Педагогические требования к контролю в обучении. Виды контроля. Формы контроля. Методы контроля. Оценка и учет результатов учебной деятельности. Понятия “оценка” и “отметка”. Анализ разнообразных систем оценивания. Требования к оцениванию учебной деятельности. Ошибки оценивания.

Литература:

1. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. - М., 2002. - Гл. 16.

2. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. - М., 2001. - Гл. 9.

3. Педагогика/ Под.ред Л.П. Крившенко. - М., 2005. - Гл. 18.

4. Педагогика /Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 1996. - Гл. 14.

5. Подласый И.П. Педагогика в 2 т. - Т.1. - М., 1999. - Ч. 2, тема 8.

6. Пуйман С.А. Педагогика. - Минск, 2002. - Т. 14.