logo
Сучасний урок в початковій школі

IV. Контрольный диктант (до 25 мин).

  1. Диктовка текста по предложениям (каждое предложение читается 3 раза: 1-й раз - для восприятия и запоминания учениками; 2-й раз - для записи; 3-й раз - для проверки записи).

  2. Чтение учителем всего текста диктанта для проверки учащимися правильности записанного под диктовку.

  3. Самостоятельная проверка учащимися записанного текста.

V. Организованный сбор тетрадей на проверку (1 мин),

  1. Ответы на вопросы, возникшие у учащихся во время записи текста диктанта (до 5 мин).

  2. Проверка домашнего задания (5-7 мин).

VIII. Задание на дом (до 5 мин).

(Учитывается потребность подготовки учащихся к уроку анализа результатов контрольного диктанта, желательно задания индивидуализировать).

Вариант 2. Контрольная работа.

I. Организация учащихся для работы ( 1 мин).

II. Мотивация учебной деятельности детей, сообщение цели урока, формы контроля (1-2 мин).

III. Определение требований к учащимся, разъяснение способов выполнения работы (2-3 мин).

IV. Самостоятельная работа учащихся над заданиями (до 20 мин),

V. Сдача работ для проверки (1-2 мин).

Ответы на вопросы, возникшие у детей во время выполнения работы (до 5 мин).

  1. Проверка домашнего задания (5-7 мин).

VIII. Определение для выполнения дома заданий, связанных с предстоящим анализом результатов контрольной работы (5 мин).

Определение учителем индивидуальных заданий е^ связи с характером вопросов учащихся после окончания работы и на основе наблюдений за ее выполнением; рекомендация соответствующего материала для повторения.