logo
книга мельник

Тема 2.3 Разговор и беседа как основные методы 53

формирования связной речи детей 53

2.4 Обучение дошкольников рассказыванию 58

на наглядной основе 58

2.5 Методика обучения детей составлению 63

рассказов по картинам 63

2.6 Методика обучения дошкольников пересказу 69

литературных произведений 69

2.7 Психолого-педагогические основы обучения дошкольников творческому рассказыванию 75

2.8 Методика обучения детей сочинению рассказов и сказок 79

2.9Психолого-лингвистические основы моделирования 84

как метода развития связной речи дошкольников 84

2.10Методика использования схем и моделей в обучении 88

детей связной речи 88

2.11 Диагностика уровня развития связной речи дошкольников 93

3 Развитие словаря дошкольников 97

3.1 Теоретические основы развития словаря детей 97

3.2Развитие словаря детей раннего возрастана основе 101

ознакомления с предметами и явлениями 101

3.3 Развитие словаря дошкольников в процессе ознакомления со свойствами и качествами предметов 105

3.4 Формирование обобщающих понятий в словаре детей 108

3.5 Роль фольклора в обогащении словаря детей 112

3.6Развитие речи детей в процессе 116

обучения разгадыванию и составлению загадок 116

3.7Методика словарной работы в процессе ознакомления 121

детей с окружающим миром 121

3.8 Использование дидактических игр и упражнений в процессе развития словаря детей 126

3.9 Диагностика уровня развития словаря дошкольников 130

СПИсок литературы 136