Бесконфликтные отношения «учитель-ученик»: реальность или вымысел?
Учебно-исследовательская работа
Выполнила:
Федорова Елена Владимировна,
ученица 11 класса муниципального
общеобразовательного учреждения
Борисоглебской средней
общеобразовательной школы № 2.
Научный руководитель:
Курочкина Ольга Александровна ,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
муниципального
общеобразовательного учреждения
Борисоглебской средней
общеобразовательной школы
г. Ярославль, 2011 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………….
Обзор литературы………………………………………………………………………..…
Роль общения в жизни человека…………………………………………………………..
История вопроса……………………………………………………………………………
Современные требования к педагогу……………………………………………………..
Профилактика конфликтных ситуаций в школе…………………………………………
Качества учителя, способствующие успешному взаимодействию с учащимися………………………………………………………………………………….
Авторитет и престиж учителя ……………………………………………………………
Стили педагогического общения…………………………………………………………
Исследование взаимоотношений учителей и учащихся школы………………………..
Выводы……………………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………………
Приложения
«Святая наука – расслышать друг друга»
Булат Окуджава
- XIV Российская научная конференция школьников «Открытие»
- XIV Российская научная конференция школьников «Открытие»
- Бесконфликтные отношения «учитель-ученик»: реальность или вымысел?
- Введение
- Глава I. Обзор литературы
- 1.1 Роль общения в жизни человека
- А что может помочь достигать взаимопонимания?
- 1. 2. История вопроса
- 1. 3. Современные требования к педагогу
- 1.4. Профилактика конфликтных ситуаций в школе
- 1.5. Качества учителя, способствующие успешному взаимодействию с учащимися
- 1.6. Авторитет и престиж учителя
- Глава II. Стили педагогического общения и взаимодействия
- 2.1. Стили педагогического взаимодействия
- 2.2. Подходы к определению стиля педагогического общения
- Глава III. Объект и методы исследования.
- Приложение 2.Методика «Встреча» (для учащихся среднего звена))
- Приложение 3. Методика «Пригласительный билет»