Конфликты с преподавателями2 исправлено
А что может помочь достигать взаимопонимания?
Принятие ученика таким, каков он есть. Оказывается, существуют определённые правила принятия человека:
-
Можно выражать своё недовольство отдельными действиями. Но не учеником в целом.
-
Можно осуждать действия ученика, но не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не были. Раз они возникают, значит, для этого есть основания.
-
Недовольство действиями ученика не должно быть систематическим, иначе оно перерастёт в неприятие его.
Содержание
- XIV Российская научная конференция школьников «Открытие»
- XIV Российская научная конференция школьников «Открытие»
- Бесконфликтные отношения «учитель-ученик»: реальность или вымысел?
- Введение
- Глава I. Обзор литературы
- 1.1 Роль общения в жизни человека
- А что может помочь достигать взаимопонимания?
- 1. 2. История вопроса
- 1. 3. Современные требования к педагогу
- 1.4. Профилактика конфликтных ситуаций в школе
- 1.5. Качества учителя, способствующие успешному взаимодействию с учащимися
- 1.6. Авторитет и престиж учителя
- Глава II. Стили педагогического общения и взаимодействия
- 2.1. Стили педагогического взаимодействия
- 2.2. Подходы к определению стиля педагогического общения
- Глава III. Объект и методы исследования.
- Приложение 2.Методика «Встреча» (для учащихся среднего звена))
- Приложение 3. Методика «Пригласительный билет»