logo
краткая версия педагогики

4. Содержание собственных и заимствованных категорий социальной педагогики

Социально-педагогическая деятельность – это разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе.

Основными направлениями социально – педагогической деятельности, как отмечалось ранее, являются:

·  Деятельность по профилактике явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической), повышению уровня социальной адаптации детей посредством их личностного развития;

·  Деятельность по социальной реабилитации детей, имеющих те или иные отклонения от нормы;

виды социально – педагогической деятельности, имеющие свою специфику:

·  Социально-педагогическая деятельность в образовательных учреждениях;

·  Социально-педагогическая деятельность в детских общественных объединениях и организациях;

·  Социально – педагогическая деятельность в учреждениях творчества и досуга детей;

·  Социально-педагогическая деятельность в местах летнего отдыха детей;

·  Социально – педагогическая деятельность в концессиях.

·  Социально – педагогическая деятельность с детьми, имеющими отклонения;

·  Социально – педагогическая деятельность с детьми, имеющими педагогические отклонения;

·  Социально – педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечительства родителей;

·  Социально – педагогическая деятельность с детьми отклоняющегося (девиантного) поведения;

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4