logo
мини-исследование05

4. Увлечения в настоящем и прошлом:

5. Отношения с родителями, внутрисемейные отношения, состав семьи:

В случае, если семья распалась, необходимо выяснить, в каком возрасте был ребенок, когда это случилось; его отношение к разводу матери и отца; поддерживает ли он контакт с тем родителем, который ушел из семьи.

Полезно бывает услышать мнение учащегося о характере его родителей (если об этом заходит речь).

6. Отклонения в поведении (отмеченные в прошлом):

7. Наиболее тяжелые события в прошлом и реакция на них. Наличие когда-либо в прошлом суицидных мыслей.

8. Перенесенные заболевания: как они сказались на учебе и на положении среди сверстников. Наличие в настоящем или в прошлом нарушений сна, аппетита, самочувствия и настроения.

9. Личные проблемы (сначала подростку надо объяснить, что психолога, социального педагога эти вопросы интересуют не из любопытства, а для выяснения возможных переживаний школьника и получения более полного представления о его характере; необходимо предупредить, что все сообщаемые учащимся сведения без его согласия никому из родных, знакомых не будут переданы):

Список литературы:

1.статья из раздела школьная психология, автор Васляева Лада Юрьевна

2.статья по психологии автор Лукьянова Алена Владимировна 3. Журнал "Справочник классного руководителя" № 2, 2011 года, автор статьи Дроздов С.Ю.

Казанский (Приволжский) Федеральный Университет

Институт Филологии и Искусств

Отделение романо-германской филологии

кафедра теорий и технологий гуманитарно-художественного образования