logo
PEDAGOGIKA

Тема VII. Типология и многообразие образовательных учреждений. Авторские школы как поиск возможностей обновления образовательной практики (2 часа). Вопросы для обсуждения:

  1. Охарактеризуйте и сравните различные типы современных общеобразовательных учреждений.

  2. Охарактеризуйте авторские школы и представьте их в контексте поиска возможностей обновления образовательной практики.

  3. Раскройте специфику отечественных авторских педагогических систем и школ: Макаренко А.С., Сороки-Росинского В.Н., В.А. Сухомлинского, В.С. Библера и С.Ю. Курганова, В.А. Караковского, М.П. Щетинина, А.Н. Тубельского, Е.А. Ямбурга.

  4. Раскройте специфику зарубежных авторских педагогических систем и школ: школа Френе, Йена-план-школа, школа Монтессори, свободная Вальфдорская школа, Гейденс-педагогика.