I глава НОВЫЙ сдавать
Уровень представлений детей о профессиях на контрольном этапе опытно - экспериментальной работы
Уровни | Количество детей (чел) | Количество детей (%) |
Высокий | 5 | 28 |
Средний | 11 | 61 |
Низкий | 2 | 11 |
Анализ ответов детей показал: высокий уровень представлений продемонстрировали 28%(4 чел); средний уровень - 61%(11 чел); низкий уровень - 11%(2 чел).
Полученные данные позволяют сделать, сравнительны анализ результатов уровня представлений объема представлений на констатирующем и контрольном этапах опытно - экспериментальной работы.
Сравнительный анализ уровня представлений о профессиях представлен в таблице 3.
Таблице 3.
Содержание
- Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях в процессе сюжетно-ролевых игр
- Абакан, 2012 Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с окружающим миром 6
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с окружающим миром
- 1.1. Изучение вопроса ознакомления с окружающим миром дошкольников в педагогических исследованиях
- 1.2 Методика ознакомления дошкольников с окружающим миром
- 1.3. Общая характеристика сюжетно-ролевой игры как средства развития детей дошкольного возраста
- Глава II. Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях в процессе сюжетно-ролевых игр
- 2.1. Анализ уровня представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях
- Уровень представлений детей о профессиях на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы
- 2.2 Использование сюжетно-ролевой игры в расширении представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях
- 2.3 Анализ полученных результатов
- Уровень представлений детей о профессиях на контрольном этапе опытно - экспериментальной работы
- Уровень представлений детей о профессиях на констатирующем и контрольном этапе опытно - экспериментальной работе
- Библиографический список
- Приложение Приложение а
- Приложение б
- Приложение в