I глава НОВЫЙ сдавать
Приложение в
Таблица В
-
Имя ребенка
Количество профессий и объяснение значимости этих профессий
Уровень представлений о профессиях
Багдан Г.
Олег Г.
Андрей Д.
Полина Ж.
Кристина К.
Вероника К.
Гриша К.
Илья М.
Андрей М.
Никита Н.
Катя Г.
Настя С.
Сергей Т.
Эля Щ.
Витя Т.
Карим К.
Сергей Ч.
Сережа Ш.
6
6
7
2
5
7
7
6
12
6
7
6
14
9
6
14
14
6
С
С
С
Н
Н
С
С
С
В
С
С
С
В
В
С
В
В
С
Содержание
- Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях в процессе сюжетно-ролевых игр
- Абакан, 2012 Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с окружающим миром 6
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с окружающим миром
- 1.1. Изучение вопроса ознакомления с окружающим миром дошкольников в педагогических исследованиях
- 1.2 Методика ознакомления дошкольников с окружающим миром
- 1.3. Общая характеристика сюжетно-ролевой игры как средства развития детей дошкольного возраста
- Глава II. Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях в процессе сюжетно-ролевых игр
- 2.1. Анализ уровня представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях
- Уровень представлений детей о профессиях на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы
- 2.2 Использование сюжетно-ролевой игры в расширении представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях
- 2.3 Анализ полученных результатов
- Уровень представлений детей о профессиях на контрольном этапе опытно - экспериментальной работы
- Уровень представлений детей о профессиях на констатирующем и контрольном этапе опытно - экспериментальной работе
- Библиографический список
- Приложение Приложение а
- Приложение б
- Приложение в