logo
I глава НОВЫЙ сдавать

Библиографический список

  1. Артемова, Л.В. Окружающий мир в сюжетно-ролевых играх дошкольников: / Кн. Л.В. Артемова Для воспитателей дет. садов и родителей.- М.Г: Просвещение, 1992-96 с.

  2. Воспитание детей в игре. / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – М., 1983-211с

  3. Белая, К.Ю. О нетрадиционных формах работы // Белая Дошкольное воспитание – 1990 – №2-13-17с

  4. Богуславская, З.М. Психологические особенности познавательной деятельности дошкольников в условиях сюжетно-ролевой игры - в книге «Психология и педагогика игры дошкольника», М., 1966.

  5. Болотина, Л.С. Комарова К., Бирикой С.П. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 1997. – 232 с.

  6. Бондаренко, А.К. Сюжетно-ролевые игры в детском саду, М., 1991.

  7. Венгер, Л.А. Сюжетно-ролевые игры по сенсорному воспитанию, М., Просвещение, 1975.

  8. Гаврина, С.Е. Кутявина Н. Л. Учимся самостоятельно думать, сравнивать, рассуждать. Москва: «Эксмо - Пресс». 2002

  9. Дошкольная педагогика. / Под ред. Ядешко В.И., Сохина Ф.А. – М.: Просвещение, 1986. – 414 с.

  10. Ерофеев, Т.И. Занимательная математика.

  11. Жуковская, Р.И. Творческие ролевые игры в детском саду. – М., 1960-87с.

  12. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 1975-142.

  13. Жуковская, Р. И. Творческие ролевые игры в детском саду. – М., 1960-87с.

  14. Запорожец, А.В. Проблемы дошкольной игры и руководства ею в воспитательных целях // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов. – М., 1978-321.

  15. Иванкова, Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность. – М., 2002 – №4-53-56.

  16. Игра дошкольника /Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др. / Под ред. С.А. Новоселовой. – М., 1989-121.

  17. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольника. / Под ред. А.Г. Нильсон. – М.: Академия, 2001.

  18. История педагогики / под руководством Шабаевой М.Ф., М., Просвещение, 1981.

  19. Коджаспирова, Г.М. Культура профессионального самообразования каждого / Под ред. доктора психологических наук, академика Ю.М. Забродина. – М: Просвещение, 1994.

  20. Козлова, С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М., 2000-405.

  21. Казакова, Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество, М., Просвещение, 1985.

  22. Колосова, С. Л. Основы психодиагностики. Учебное пособие.- Сыктывкар, 2000. 186 с.

  23. Коссаковская, Е.А. Игрушка в жизни ребенка. м.: Просвещение, 1980-64с

  24. Куликова, Т. Воспитание у детей познавательных интересов// Дошкольное воспитание. – 1976. – №9. – С. 38.

  25. Курочкина, И. Н. Деловая игра как форма организации воспитательно-образовательного процесса // Дошкольное воспитание. – 2001. – №5-80-83.

  26. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Психологическая наука и образование. – 1996. – №3-25-27.

  27. Менджерицкая, Д.В. Воспитание детей в игре.- М.: Просвещение, 1979-175с.

  28. Михайленко, Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М., 1997-127.

  29. Михайленко, Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. // Дошкольное воспитание – 1989-№4-23-29

  30. Максаков, А.И., Туманова Т.А. Учите, играя, М.. Просвещение, 1983.

  31. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре, М., Просвещение, 1982.

  32. Мухина, В.С. Детская психология, М., Просвещение, 1985.

  33. Мухина, В.С. Психология дошкольника, М., Просвещение, 1975.

  34. Мухина, В.С. Шестилетний ребенок в школе, М., Просвещение, 1986.

  35. Подласый, А. П. Педагогика: Новый курс. Учеб. Для студентов ВУЗов: В 2 кн.-М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.-576 с.

  36. Петровский, В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении // Дошкольное образование в России. – М., 1993-87.

  37. Программа «Истоки»: Базис развития ребенка-дошк./Т.И.Алиева, Т.В.Антонова, Е.П.Арнаутова и др. - М.:Просвещение,2003.

  38. Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой. 2004.

  39. Психология дошкольника: Хрестоматия. – М.: Академия, 1997. – 376с.

  40. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. / Сост. Е.И. Тверитина, Л.С. Барсукова / Под ред. М. А. Васильева. – М., 1986-236.

  41. Тихеева, Е.И. Игры и занятия малых детей, М., Просвещение, 1965.

  42. Умственное воспитание дошкольного возраста. / Под ред. Поддьякова Н.Н., Сохина Ф.А. – М.: Просвещение, 1984. – 206 с.

  43. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология, М., «Академа», 2001.

  44. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1976-327.

  45. Щербакова, Е., Голицина В. К вопросу о развитии познавательной активности // Дошкольное воспитание. – 1991. – №10. – С. 36.

  46. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979.

  47. Энциклопедия развития и обучения дошкольника. – М.: Изд. Дом «Нева», 2006. – 351 с

  48. Эльконин, Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – М: Просвещение, 1999-300с.

  49. Юркевич, В.С. Светлая радость познания. – М.: Знамя, 1977.