Библиографический список
Артемова, Л.В. Окружающий мир в сюжетно-ролевых играх дошкольников: / Кн. Л.В. Артемова Для воспитателей дет. садов и родителей.- М.Г: Просвещение, 1992-96 с.
Воспитание детей в игре. / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – М., 1983-211с
Белая, К.Ю. О нетрадиционных формах работы // Белая Дошкольное воспитание – 1990 – №2-13-17с
Богуславская, З.М. Психологические особенности познавательной деятельности дошкольников в условиях сюжетно-ролевой игры - в книге «Психология и педагогика игры дошкольника», М., 1966.
Болотина, Л.С. Комарова К., Бирикой С.П. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 1997. – 232 с.
Бондаренко, А.К. Сюжетно-ролевые игры в детском саду, М., 1991.
Венгер, Л.А. Сюжетно-ролевые игры по сенсорному воспитанию, М., Просвещение, 1975.
Гаврина, С.Е. Кутявина Н. Л. Учимся самостоятельно думать, сравнивать, рассуждать. Москва: «Эксмо - Пресс». 2002
Дошкольная педагогика. / Под ред. Ядешко В.И., Сохина Ф.А. – М.: Просвещение, 1986. – 414 с.
Ерофеев, Т.И. Занимательная математика.
Жуковская, Р.И. Творческие ролевые игры в детском саду. – М., 1960-87с.
Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 1975-142.
Жуковская, Р. И. Творческие ролевые игры в детском саду. – М., 1960-87с.
Запорожец, А.В. Проблемы дошкольной игры и руководства ею в воспитательных целях // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов. – М., 1978-321.
Иванкова, Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность. – М., 2002 – №4-53-56.
Игра дошкольника /Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др. / Под ред. С.А. Новоселовой. – М., 1989-121.
Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольника. / Под ред. А.Г. Нильсон. – М.: Академия, 2001.
История педагогики / под руководством Шабаевой М.Ф., М., Просвещение, 1981.
Коджаспирова, Г.М. Культура профессионального самообразования каждого / Под ред. доктора психологических наук, академика Ю.М. Забродина. – М: Просвещение, 1994.
Козлова, С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М., 2000-405.
Казакова, Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество, М., Просвещение, 1985.
Колосова, С. Л. Основы психодиагностики. Учебное пособие.- Сыктывкар, 2000. 186 с.
Коссаковская, Е.А. Игрушка в жизни ребенка. м.: Просвещение, 1980-64с
Куликова, Т. Воспитание у детей познавательных интересов// Дошкольное воспитание. – 1976. – №9. – С. 38.
Курочкина, И. Н. Деловая игра как форма организации воспитательно-образовательного процесса // Дошкольное воспитание. – 2001. – №5-80-83.
Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Психологическая наука и образование. – 1996. – №3-25-27.
Менджерицкая, Д.В. Воспитание детей в игре.- М.: Просвещение, 1979-175с.
Михайленко, Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М., 1997-127.
Михайленко, Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. // Дошкольное воспитание – 1989-№4-23-29
Максаков, А.И., Туманова Т.А. Учите, играя, М.. Просвещение, 1983.
Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре, М., Просвещение, 1982.
Мухина, В.С. Детская психология, М., Просвещение, 1985.
Мухина, В.С. Психология дошкольника, М., Просвещение, 1975.
Мухина, В.С. Шестилетний ребенок в школе, М., Просвещение, 1986.
Подласый, А. П. Педагогика: Новый курс. Учеб. Для студентов ВУЗов: В 2 кн.-М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.-576 с.
Петровский, В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении // Дошкольное образование в России. – М., 1993-87.
Программа «Истоки»: Базис развития ребенка-дошк./Т.И.Алиева, Т.В.Антонова, Е.П.Арнаутова и др. - М.:Просвещение,2003.
Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой. 2004.
Психология дошкольника: Хрестоматия. – М.: Академия, 1997. – 376с.
Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. / Сост. Е.И. Тверитина, Л.С. Барсукова / Под ред. М. А. Васильева. – М., 1986-236.
Тихеева, Е.И. Игры и занятия малых детей, М., Просвещение, 1965.
Умственное воспитание дошкольного возраста. / Под ред. Поддьякова Н.Н., Сохина Ф.А. – М.: Просвещение, 1984. – 206 с.
Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология, М., «Академа», 2001.
Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1976-327.
Щербакова, Е., Голицина В. К вопросу о развитии познавательной активности // Дошкольное воспитание. – 1991. – №10. – С. 36.
Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979.
Энциклопедия развития и обучения дошкольника. – М.: Изд. Дом «Нева», 2006. – 351 с
Эльконин, Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – М: Просвещение, 1999-300с.
Юркевич, В.С. Светлая радость познания. – М.: Знамя, 1977.
- Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях в процессе сюжетно-ролевых игр
- Абакан, 2012 Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с окружающим миром 6
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с окружающим миром
- 1.1. Изучение вопроса ознакомления с окружающим миром дошкольников в педагогических исследованиях
- 1.2 Методика ознакомления дошкольников с окружающим миром
- 1.3. Общая характеристика сюжетно-ролевой игры как средства развития детей дошкольного возраста
- Глава II. Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях в процессе сюжетно-ролевых игр
- 2.1. Анализ уровня представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях
- Уровень представлений детей о профессиях на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы
- 2.2 Использование сюжетно-ролевой игры в расширении представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях
- 2.3 Анализ полученных результатов
- Уровень представлений детей о профессиях на контрольном этапе опытно - экспериментальной работы
- Уровень представлений детей о профессиях на констатирующем и контрольном этапе опытно - экспериментальной работе
- Библиографический список
- Приложение Приложение а
- Приложение б
- Приложение в