I глава НОВЫЙ сдавать
Приложение б
Таблица Б
Имя ребенка | Количество профессий и объяснение значимости этих профессий | Уровень представлений о профессиях |
| 5 1 7 2 5 7 7 6 12 5 6 2 9 6 7 14 9 9
| Н Н С Н Н С С С В Н С Н С С С В В С
|
Содержание
- Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях в процессе сюжетно-ролевых игр
- Абакан, 2012 Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с окружающим миром 6
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с окружающим миром
- 1.1. Изучение вопроса ознакомления с окружающим миром дошкольников в педагогических исследованиях
- 1.2 Методика ознакомления дошкольников с окружающим миром
- 1.3. Общая характеристика сюжетно-ролевой игры как средства развития детей дошкольного возраста
- Глава II. Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях в процессе сюжетно-ролевых игр
- 2.1. Анализ уровня представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях
- Уровень представлений детей о профессиях на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы
- 2.2 Использование сюжетно-ролевой игры в расширении представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях
- 2.3 Анализ полученных результатов
- Уровень представлений детей о профессиях на контрольном этапе опытно - экспериментальной работы
- Уровень представлений детей о профессиях на констатирующем и контрольном этапе опытно - экспериментальной работе
- Библиографический список
- Приложение Приложение а
- Приложение б
- Приложение в