Приложение Приложение а
Вопросы для беседы
Какие ты знаешь профессии?
Люди каких профессий создают предметы, которые нам необходимы?
а) Где используются эти предметы и для чего они нужны?
Люди каких профессий обслуживает население, как бы служат людям?
а) Какую пользу приносят эти профессии людям?
Люди каких профессий нас охраняют?
а) Люди этих профессий как нас охраняют?
Люди каких профессий узнают новости и пишут о них?
а) А зачем детям, взрослым знать новости, которые опубликованы в газетах журнал на телевидение?
Специалисты какой профессии лечат людей от разных заболеваний?
Люди каких профессий охраняют природу?
а) А зачем людям этой профессии охранять природу?
Специалисты каких профессии предупреждают и помогают людям во время различных катастроф?
а) Зачем помогать людям во время катастроф?
Какая профессия самая важная?
Люди каких профессии работают на транспорте?
Какие виды транспорта ты знаешь?
Люди каких профессии шьют одежду?
- Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях в процессе сюжетно-ролевых игр
- Абакан, 2012 Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с окружающим миром 6
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с окружающим миром
- 1.1. Изучение вопроса ознакомления с окружающим миром дошкольников в педагогических исследованиях
- 1.2 Методика ознакомления дошкольников с окружающим миром
- 1.3. Общая характеристика сюжетно-ролевой игры как средства развития детей дошкольного возраста
- Глава II. Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях в процессе сюжетно-ролевых игр
- 2.1. Анализ уровня представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях
- Уровень представлений детей о профессиях на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы
- 2.2 Использование сюжетно-ролевой игры в расширении представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях
- 2.3 Анализ полученных результатов
- Уровень представлений детей о профессиях на контрольном этапе опытно - экспериментальной работы
- Уровень представлений детей о профессиях на констатирующем и контрольном этапе опытно - экспериментальной работе
- Библиографический список
- Приложение Приложение а
- Приложение б
- Приложение в