logo search
диплом готов

4. Сценка.

Учитель : - Мы решили пригласить героев из этой сказки (Дети из логопедической группы в костюмах Мальвины и Буратино). Буратино представляет:

Буратино: - А вот и мы! Здесь Марвина! Ой! :

Учитель : - Дети, помогите Буратино, поправьте его. (Мальвина).

Буратино: - А я- Булатино! Ой!... (Буратино)

Мальвина: - Опять ты звуки перепутал, Буратино! Как ты будешь выполнять задание? Дети , придётся вам контролировать его ответы. (Из написанных слов на плакате надо составить название сказки, учитывая род, число и падеж слов. Буратино называет неправильные варианты, а ученики его исправляют):

два

поросёнка

жадная

орёл

деревянный

кольцо

волшебное

старуха

три

мороза

Мальвина: - Вы отлично справились, ребята , молодцы! Самый грамотный получает медаль!

5. Физминутка. - Чтобы вы немного отдохнули, мы предлагаем сделать небольшую зарядку, которую так любит Буратино:

Буратино потянулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся, Три - нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать!

- А теперь мы вас покинем, до свидания! (Звучит музыка "Буратино").

Конкурс "Звуки сказки"

Учитель: - Назовите сказку, музыку из которой вы услышите. (звучат мелодии: песня почтальона Печкина, "Улыбка", "Бременские музыканты").

- По мелодии вы хорошо определяете сказку.