logo search
мини-исследование05

Список литературы

1. Социально-педагогические условия становления социокультурной идентичности личности : монография. – Воронеж: ВГПУ, 2006. – 200 с. (12,5 п.л.)

2. Личность школьника как цель, объект, субъект и результат воспитания : монография / [под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой]. – М.-Тверь: ООО «ИПФ «Виарт», 2004. – С. 84–101. (авт. 1,2 п.л.)

3. Развитие личности школьника в воспитательном пространстве: проблемы управления: монография / [под ред. Н.Л. Селивановой]. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – С. 96–103 (авт. 0,4 п.л.).

4. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения: монография / [под ред. В.А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой]. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 264 с. (в соавторстве) (авт. 0,4 п.л.).

5. Социальное воспитание в школе : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / [под ред. А.В. Мудрика]. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 272 с. (17 п.л.; гриф УМО по специальности).

6. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, 2004, 2006, 2007. – 272 с. (17 п.л.; гриф УМО по специальности)

7. Социально-педагогические технологии в таблицах, схемах и комментариях: учебное пособие. – Воронеж: ВГПУ, 2006. – 80 с. (5,6 п.л.; гриф УМО по специальности).

8. Молодежь Воронежской области: особенности социализации и воспитания. – Воронеж: ВГПУ, 2006. – 68 с. (в соавторстве) (авт. 4 п.л.).

9. Воспитательная система гимназии как центр воспитательного пространства : Альбом. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2000. – 24 с. (в соавторстве) (1,5 п.л.).

10. Гимназический вестник / [сост. М.В. Шакурова]. – Воронеж: Государственное образовательное учреждение «Воронежский государственный педагогический университет», 2001. – 58 с. (3,6 п.л.)

11. Образовательная программа обучающего семинара по проблеме «Воспитательная система гимназии – центр воспитательного пространства»: Из опыта работы МОУ Гимназия № 6 г. Воронежа. – Воронеж: Государственное образовательное учреждение «Воронежский государственный педагогический университет», 2002. – 12 с. (в соавторстве) (авт. 0,5 п.л.).

12. Проведение самоанализа сложившейся практики сотрудничества образовательного учреждения с семьей: Из опыта работы МОУ Гимназия № 6 г. Воронежа. – Воронеж: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет», 2002. – 39 с. (в соавторстве) (авт. 1,5 п.л.).

13. Программа «Восток – Запад» : 15 лет дружбы и сотрудничества. Юбилейная хроника событий. 1990-2005 гг. / [сост. А.Г. Стурова, Л.Ф. Щербатых, М.В. Шакурова, Л.А. Боева]. – Воронеж: ВГПУ, 2005. – 91 с. (авт. 2 п.л.)

14. Программа экспериментально-исследовательской деятельности по проблеме «Воспитательная система гимназии – центр воспитательного пространства»: Из опыта работы МОУ Гимназия № 6. г. Воронежа – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2002. – 16 с. (в соавторстве) (авт. 0,8 п.л.).

15. Разработка системы и технологизации отдельных направлений работы с педагогами: Из опыта работы МОУ Гимназия № 6 г. Воронежа. – Воронеж: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет», 2002. – 42 с. (в соавторстве) (авт. 1,5 п.л.).

Казанский (Приволжский) Федеральный Университет

Институт Филологии и Искусств

Отделение романо-германской филологии

кафедра теорий и технологий гуманитарно-художественного образования