Список литературы
1. Социально-педагогические условия становления социокультурной идентичности личности : монография. – Воронеж: ВГПУ, 2006. – 200 с. (12,5 п.л.)
2. Личность школьника как цель, объект, субъект и результат воспитания : монография / [под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой]. – М.-Тверь: ООО «ИПФ «Виарт», 2004. – С. 84–101. (авт. 1,2 п.л.)
3. Развитие личности школьника в воспитательном пространстве: проблемы управления: монография / [под ред. Н.Л. Селивановой]. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – С. 96–103 (авт. 0,4 п.л.).
4. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения: монография / [под ред. В.А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой]. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 264 с. (в соавторстве) (авт. 0,4 п.л.).
5. Социальное воспитание в школе : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / [под ред. А.В. Мудрика]. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 272 с. (17 п.л.; гриф УМО по специальности).
6. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, 2004, 2006, 2007. – 272 с. (17 п.л.; гриф УМО по специальности)
7. Социально-педагогические технологии в таблицах, схемах и комментариях: учебное пособие. – Воронеж: ВГПУ, 2006. – 80 с. (5,6 п.л.; гриф УМО по специальности).
8. Молодежь Воронежской области: особенности социализации и воспитания. – Воронеж: ВГПУ, 2006. – 68 с. (в соавторстве) (авт. 4 п.л.).
9. Воспитательная система гимназии как центр воспитательного пространства : Альбом. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2000. – 24 с. (в соавторстве) (1,5 п.л.).
10. Гимназический вестник / [сост. М.В. Шакурова]. – Воронеж: Государственное образовательное учреждение «Воронежский государственный педагогический университет», 2001. – 58 с. (3,6 п.л.)
11. Образовательная программа обучающего семинара по проблеме «Воспитательная система гимназии – центр воспитательного пространства»: Из опыта работы МОУ Гимназия № 6 г. Воронежа. – Воронеж: Государственное образовательное учреждение «Воронежский государственный педагогический университет», 2002. – 12 с. (в соавторстве) (авт. 0,5 п.л.).
12. Проведение самоанализа сложившейся практики сотрудничества образовательного учреждения с семьей: Из опыта работы МОУ Гимназия № 6 г. Воронежа. – Воронеж: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет», 2002. – 39 с. (в соавторстве) (авт. 1,5 п.л.).
13. Программа «Восток – Запад» : 15 лет дружбы и сотрудничества. Юбилейная хроника событий. 1990-2005 гг. / [сост. А.Г. Стурова, Л.Ф. Щербатых, М.В. Шакурова, Л.А. Боева]. – Воронеж: ВГПУ, 2005. – 91 с. (авт. 2 п.л.)
14. Программа экспериментально-исследовательской деятельности по проблеме «Воспитательная система гимназии – центр воспитательного пространства»: Из опыта работы МОУ Гимназия № 6. г. Воронежа – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2002. – 16 с. (в соавторстве) (авт. 0,8 п.л.).
15. Разработка системы и технологизации отдельных направлений работы с педагогами: Из опыта работы МОУ Гимназия № 6 г. Воронежа. – Воронеж: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет», 2002. – 42 с. (в соавторстве) (авт. 1,5 п.л.).
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет
Институт Филологии и Искусств
Отделение романо-германской филологии
кафедра теорий и технологий гуманитарно-художественного образования
- Психолого-педагогическое сопровождение воспитания современного школьника
- Психолого-педагогическое сопровождение в поддержке зож.
- Психолого-педагогическое сопровождение в поддержке зож
- Введение.
- Глава 1. Теоретические модели и аспекты здорового образа жизни.
- 1.1Влияние оздоровительной физической культуры на организм.
- 1.2 Общая система воспитания и физической подготовки.
- Принцип сознательности и активности
- Принцип наглядности
- Принцип доступности и индивидуализации
- Принцип систематичности
- Принцип постепенного повышения требований (динамичности)
- 1.3 Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья.
- О режиме дня.
- Глава 2. Педагогические методы и средства популяризации здорового образа жизни.
- 1) Эколого-гигиенические (природно-средовые);
- 2) Организационно-педагогические;
- 3) Психолого-педагогические.
- Проект «школы здоровья»
- Общешкольный конкурс «Самый здоровый класс»
- III. Задачи:
- IV. Организация конкурса:
- Общешкольный конкурс «Спортсмен года»
- II. Задачи конкурса:
- III. Организация конкурса:
- Список литературы
- Исследование особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду
- 1 Программа исследования
- Психолого-педагогическое сопровождение школьника в образовательном учреждении в период адаптации на различных ступенях обучения
- «Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене»
- Оглавление
- Глава 1. Научно-теоретические основы школьной адаптации
- Глава 2. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период адаптации школьников к обучению в среднем звене
- Введение
- Глава 1. Научно-теоретические основы школьной адаптации
- 1.1 Готовность к обучению в среднем звене, основные проявления и факторы школьной дезадаптации
- 1.2 Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем звене и школьная адаптация
- 1.3 Основные принципы и содержание психологической диагностики и коррекции школьной адаптации младших школьников
- Глава 2. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период адаптации школьников к обучению в среднем звене
- 2.1 Адаптационная программа для учащихся пятых классов
- Заключение
- Список использованной литературы
- «Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене»
- Оглавление
- Глава 1. Научно-теоретические основы школьной адаптации
- Глава 2. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период адаптации школьников к обучению в среднем звене
- Введение
- Глава 1. Научно-теоретические основы школьной адаптации
- 1.1 Готовность к обучению в среднем звене, основные проявления и факторы школьной дезадаптации
- 1.2 Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем звене и школьная адаптация
- 1.3 Основные принципы и содержание психологической диагностики и коррекции школьной адаптации младших школьников
- Глава 2. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период адаптации школьников к обучению в среднем звене
- 2.1 Адаптационная программа для учащихся пятых классов
- Заключение
- Список использованной литературы
- «Методики на ценную ориентацию адаптацию школьника»
- Оглавление
- 1. Методика, нацеленная на изучение самооценки ребёнка.
- 1 Этап.
- II этап.
- 2. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”.
- Вступительное слово
- 3. Литература.
- Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития детей-сирот
- Виды (направления) работы по психолого-педагогическому сопровождению
- Организационная модель психолого-педагогического сопровождения
- Уровни внедрения системы психолого-педагогического сопровождения
- Этапы внедрения системы психолого-педагогического сопровождения увп
- 1 Этап - подготовительный
- 2 Этап – практический
- 3 Этап – корректирующий
- 4 Этап – обобщающий
- Ожидаемые результаты внедрения системы психолого-педагогического сопровождения увп:
- Сопровождение учащихся "группы риска" в учебно-воспитательном процессе
- Дети "группы риска"
- Методы и приемы психолого-педагогического воздействия при сопровождении детей "группы риска"
- Выявление учащихся "группы риска"
- 1. Учеба:
- 3. Отношения со сверстниками:
- 4. Увлечения в настоящем и прошлом:
- Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного воспитания
- Модель психолого-педагогического сопровождения и этапы ее реализации
- Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования
- Психолого–педагогическое сопровождение профориентационного воспитания
- Психологическое сопровождение талантливых (одаренных) учащихся
- Список использованной литературы:
- Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
- 1 Социальная адаптация в раннем детстве
- 2.Развитие познавательных процессов детей раннего возраста
- 3. Развитие личности ребенка раннего возраста
- 4 Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста отечественной и зарубежной психологии
- 5 Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению
- «Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребенка к школе»