logo search
Материалы студентам ин

3. Психологическая характеристика ребенка раннего возраста.

Предметная деятельность и накопление представлений об окружающем мире. Возникновение предпосылок ролевой игры. Развитие восприятия и наглядно-действенного мышления. Доизобразительная деятельность и конструирование в раннем возрасте.

Предпосылки и условия развития речи ребенка. Совершенствование понимания речи окружающих. Развитие активной речи ребенка.

Предпосылки развития личности ребенка раннего возраста. Формирование самосознания: познание своей внешности, имени, своих возможностей. Особенности поведения детей раннего возраста. Негативные формы поведения. Стремление к самостоятельности. Характеристика кризиса 3-х лет. Симптомы кризиса. Тактика поведения взрослых по отношению к ребенку.