logo search
Андреева Л

Раздел III

ВОЗРАСТНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА 235

Глава 7. Педагогические системы сурдопедагогики 235

  1. Обоснование научных подходов 235

  2. Специальное образование глухих 238

  3. Педагогические системы и методы реабилитации, направленные на интеграцию глухих в общеобразовательной

среде LHy

7.4. Системы образования слабослышащих 266

Глава 8. Педагогические системы в сурдопедагогике

раннего возраста 278

  1. Теоретическое обоснование 278

  2. Абилитационные педагогические системы 279

  3. Социокультурные основы билингвистического подхода

к ранней помощи детям с нарушенным слухом 302

Глава 9. Педагогические системы дошкольной сурдопедагогики 308

  1. Теоретическое обоснование 308

  2. Особенности развития дошкольников с нарушенным слухом 310

  3. Специальное обучение и воспитание 316

  4. Интегрированное обучение дошкольников со слуховой недостаточностью 340

  5. Коррекционно-восстановительная помощь оглохшим дошкольникам • 350

  6. Воспитание детей с нарушенным слухом в семье 354

  7. Готовность детей к обучению в школе 359

Глава 10. Специальное обучение глухих учащихся 365

  1. Теоретическое обоснование 365

  2. Педагогическая характеристика и основы организации специального школьного образования 368

  3. Специфические принципы обучения 376

  4. Программы специальных (коррекционных)

образовательных учреждений I вида 380

  1. Формы организации учебного процесса 394

  2. Особенности образовательных программ для детей,

имеющих комплексные нарушения 400

  1. Трудовое обучение 402

  2. Программы коррекционно-педагогической помощи

глухим школьникам 408

Глава 11. Специальное обучение слабослышащих учащихся 440

11.1. Теоретическое обоснование 440

3.6. Сурдопедагогика в эпоху равных возможностей,технологической и информационной революций(вторая половина XX в. — настоящее время) 99

Глава 4. Развитие сурдопедагогики в России 105

4.1. Донаучный, церковный период

(X — первая половина XVII в.) 105

  1. Отдельные попытки обучения глухих и первый опыт специально организованного их обучения в рамках общественного призрения (вторая половина XVII— XVIII в.) 107

  2. Создание специальных школ и формирование отечественной сурдопедагогики как области научного

знания (начало XIX — первая четверть XX в.) 113

4.4. Развитие сурдопедагогики под влиянием реформаторских

идей (вторая четверть — конец 80-х гг. XX в.) 128

4.5. Сурдопедагогика в эпоху равных возможностей,технологической и информационной революций

(с начала 90-х гг. XX в. — по настоящее время) 150