logo search
Общая и профессиональная педагогика

Основные факторы творческого саморазвития педагога-новатора

(по В;И. Андрееву)

Факторы

Содержание факторов саморазвития

1

2

Психологические

Стремление к профессиональному росту. Творческая инициатива. Профессиональная компетентность. Способность к самоанализу, осознание своих достоинств и недостатков. Интерес к педагогическим инновациям. Высокий творческий потенциал. Способность к видению и решению психологических проблем. Способность к самоорганизации и самоуправлению. Интеллектуальность, высокий уровень общей культуры

Профессионально-педагогические

Стремление к высоким результатам своего труда. Творческий потенциал, интерес к новым идеям в области педагогики и психологии. Способность к сотворчеству, сотрудничеству с обучающимися и коллегами. Интерес к педагогическим инновациям, новым технологиям обучения и воспитания. Умение перенимать и творчески перерабатывать опыт других. Педагогическое мастерство. Склонность и стремление заниматься экспериментально-исследовательской работой

Организационно-педагогические

Стремление и возможность повышения квалификации. Хорошая организация научно-исследовательской работы в образовательном учреждении