Глава 6. Система специальных образовательных услуг для лиц
с нарушенным слухом 190
6.1. Медико-социальная профилактика нарушений слуха
и оказание комплексной ранней помощи 190
6.2. Специальные образовательные услуги для детей
дошкольного возраста 196
Образовательные услуги и реализация специальных образовательных потребностей школьников с нарушенным слухом 200
Оказание помощи в выборе профессии и подготовке
к труду 209
6.5. Комплексная медико-педагогическая помощь лицамс нарушенным слухом в системе учреждений
здравоохранения 219
Педагогическая характеристика и основы организации специального обучения 441
Специфические принципы обучения 447
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида 451
Формы организации учебного процесса 459
Особенности образовательных программ для детей, имеющих комплексные нарушения 463
Трудовое обучение 465
Программы коррекционно-педагогической помощи слабослышащим школьникам 468
Коррекционно-восстановительные программы помощи оглохшим школьникам 487
- Глава 13 сурдоандрагогика
- 13.1. Основные пути продолжения образования взрослыми людьми с нарушенным слухом
- 13.2. Формальное образование
- Общее среднее образование в вечерних (сменных) или открытых (сменных) общеобразовательных учреждениях
- Особенности организации образовательной среды
- Профессиональное образование
- Педагогический аспект Процесс Результат
- Начальное профессиональное образование
- Среднее профессиональное образование
- Высшее профессиональное образование
- 13.3. Профессиональное образование лиц с нарушенным слухом за рубежом
- 13.4. Дополнительное образование взрослых со слуховой недостаточностью
- 13.5. Информальное образование взрослых, имеющих дефекты слуха
- 13.6. Реабилитация взрослых, потерявших слух
- Основные направления реабилитационно-восстановительной помощи
- Особенности психолого-педагогической поддержки
- Вопросы и задания
- Раздел I
- Глава 1. Общие вопросы теории 5
- Глава 2. Научные основания сурдопедагогики 25
- Глава 3. Историческое развитие сурдопедагогики: от обучения глухихк накоплению и совершенствованию научно-педагогическихзнаний 80
- Раздел III
- Раздел II
- Глава 5. Основы организации образовательной среды для лиц
- Глава 6. Система специальных образовательных услуг для лиц
- Глава 12. Воспитание школьников с нарушенным слухом 494
- Глава 13. Сурдоандрагогика 524