IX. Подведение итогов работы. Оценивание работ.
– Что нового вы узнали на уроке об искусстве оригами? Чему вы сегодня научились?
– Внимательно рассмотрите свои работы. Удалось ли вам соблюсти правила оригами, чтобы сделать качественное изделие?
– Оцените свою работу на сегодняшнем уроке и заполните оценочные таблицы (в тетрадях самооценки):
Знания и умения | Оценка | |
Я понял | -) условные обозначения на схемах оригами |
|
Я различаю | -) базовые формы оригами |
|
Я научился | -) соблюдать правила оригами во время работы; -) сгибать из «квадрата» форму «птица»; -) складывать фигурку «журавлик». |
|
(условные обозначения: «-» - плохо; «о» - почти хорошо; «+» - хорошо; «++» - очень хорошо)
– Предлагаю сделать из журавликов круг мира, радости и дружбы и передать каждому жителю планеты, планета тоже круглой формы, наше желание сохранить мир и дружбу на земле. А также передать частичку своей радости одноклассникам. (Выкладывание круга из журавликов на доске)
– Тебе я бумажные крылья расправлю, Лети, не тревожь этот мир, этот мир, Журавлик, журавлик, японский журавлик, Ты - вечно живой сувенир.
- Тема 1. Раздел «работа с бумагой и картоном» как программный компонент трудового обучения младших школьников
- Работа с бумагой и картоном в 1-4 классах
- Тема 2. Общие сведения о технологии иготовления и видах бумаги и картона
- Тема 3. Свойства бумаги и картона
- Методика проведения опытов и наблюдений с бумагой и картоном в 1-4 классах
- Опыты и наблюдения по выявлению свойств бумаги и картона в 1-4 классах
- Тема 4. Приемы обработки бумаги. Разметка бумаги и картона
- Виды разметки в 1-4 классах
- Тема 5. Приемы обработки бумаги. Сгибание и складывание бумаги и картона. Оригами
- Оригами в 1-4 классах
- Тема 6. Приемы обработки бумаги. Резание бумаги и картона. Вытинанка
- Вытинанка в 1-4 классах
- Тема 7. Приемы обработки бумаги. Наклеивание бумаги и картона. Аппликация из бумаги
- Тема 8. Виды аппликации из бумаги и картона
- Виды аппликации из бумаги и картона в 1-4 классах
- Тема 9. Картонаж. Окантовка. Переплетные работы
- Конспект урока в 4 классе
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- II. Вступительная беседа.
- III. Сообщение темы и целей урока.
- IV. Демонстрация и анализ образца изделия.
- V. Планирование предстоящей работы.
- VI. Физкультминутка.
- VII. Сообщение критериев оценивания.
- VIII. Практическая работа.
- IX. Подведение итогов работы. Оценивание работ.
- X. Рефлексия.
- XI. Уборка рабочих мест.
- Актуальные вопросы преподавания трудового обучения в начальных классах
- Безотметочное обучение. Особенности обучения на содержательно-оценочной основе по трудовому обучению
- Ошибки, допущенные при осуществлении учебной деятельности на уроке трудового обучения (по некоторым показателям)
- 1.Теоретического усвоения содержания учебной программы.
- 2. Культура труда.
- 3. Качество выполненной работы.
- 4. Самостоятельность.
- Безотметочное обучение. Оценочные таблицы для учащихсяIv класса при работе с бумагой и картоном
- Словарь по трудовому обучению (Работа с бумагой и картоном)
- Зачет по разделу «работа с бумагой и картоном»
- Содержание