logo search
книга мельник

СпИсок литературы

  1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – 3-е изд. – М.: Академия, 2000. – 412 с.

  2. Анищенко, О.А. Развиваем в игре / О.А. Анищенко, Л.А. Вяткина, М.В. Мащенко. – Минск: Нар. асвета, 2002. – 145 с.

  3. Бондаренко, А.Н. Словесные игры в детском саду / А.Н. Бондаренко.– М.: Просвещение, 1985. – 168 с.

  4. Бородич, А.М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 1981. – 250 с.

  5. Васильева, Н.Н. Развивающие игры для дошкольников / Н.Н. Васильева, Н.Н. Новотворцева. – Ярославль, 1998.

  6. Выготский Л.С. Собр. в 6-ти томах /Л.С. Выготский; гл. ред. А.В. Запорожец; Т. 3. – М.: Просвещение, 1983. – 367 с.

  7. Дубинина, Д.Н. Умей объяснить и доказать / Д.Н. Дубинина, Е.Е.Пелагейчик. – Минск: Беларусь, 2002. – 127 с.

  8. Дубініна, Д.М. Мастацка-маўленчае развіццё дашкольнікаў / Д.М. Дубініна. – Мінск: Беларусь, 2007. – 220 с.

  9. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации / Н.И. Жинкин // Психолингвистика в очерках и извлечениях: хрестоматия / авт.-сост. В.К. Радзиховская [и др.]; под общ. ред. В.К. Радзиховской. – М.: Академия, 2003. – 464 с.

  10. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста // под ред. Л. Венгер. – М.: Просвещение, 1989. – 250 с.

  11. Илларионова, Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки / Ю.Г. Илларионова. – М.: Просвещение, 1982. – 180 с.

  12. Кислова, Т.Р. По дороге к азбуке / Т.Р. Кислова, ч.1-2. – М.: Баласс, 1999. – 144 с.

  13. Лисина, М.И. Проблемы и задачи изучения общения дошкольников со сверстниками // Хрестоматия по детской психологии / под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1987. – С. 89–99.

  14. Литература и фантазия: книга для воспитателей детского сада и родителей / сост. Л.Е.Стрельцова. – М.: Просвещение, 1992. – 256 с.

  15. Любина, Г.А. Детская речь: пособие для педагогов дошк. учреждений / Г.А. Любина. – Минск: Научно-методич. центр учеб. кн. и средств обучения, 2002. – 224 с.

  16. Любина, Г.А. Развитие речи дошкольников в общении / Г.А. Любина. – Минск: Народная асвета, 1999. – 223 с.

  17. Лямина, Г.М. Развитие речи ребенка раннего возраста: методическое пособие / Г.М. Лямина; 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 96 с.

  18. Максаков, А.И. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом : пособие для воспитателей дет. сада. / А.И. Максаков, Г.А. Тумакова. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.

  19. Мельник, Е.И. Речевое развитие дошкольников с использованием моделей / Е.И. Мельник, И.М. Лира. – Мозырь: Содействие, 2007. – 146 с.

  20. Негневицкая, Е.И. Язык и дети / Е.И. Негневицкая, А.М. Шахнарович. – М.: Просвещение, 1981. – 307 с.

  21. Павлова, Л.Н. Знакомим малыша с окружающим миром / Л.Н. Павлова. – М.: Просвещение, 1987. – С.155.

  22. Пралеска: программа дошкольного образования / Е.А. Панько [и др.]. – Минск: НИО; Аверсэв, 2007. – 320 с.

  23. Синицына, Е.И. Умные слова / Е.И.Синицына. – М.: Лист, 1999. – 176 с.

  24. Смаль, В.М. Білінгвальнае навучанне дашкольнікаў у Беларусі: практыкум / В.М. Смаль. – Брэст: Выд-ва БрДУ імя А.С. Пушкіна, 2012. – 47 с.

  25. Смаль, В.М. Выхаваўчы аспект беларускіх літаратурных калыханак / В.М.Смаль // VІІ рэспубліканскія Калеснікаўскія чытанні: матэрыялы рэсп. навук. канф., 15 снежня 2009 г.: в 2 ч. /Пад агул. рэд. А.С. Кавалюк. – Брест:Альтернатива, 2010. – Ч. 2. – 131–135.

  26. Смаль, В.Н. Фарміраванне ў дашкольнікаў пачуцця гумару ў працэсе знаёмства з творамі вуснай народнай творчасці / Социально-педагогическая и медико-психологическая поддержка развития личности в онтогенезе: сборник материалов международной научно-практической конференции / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол. Т.С. Будько и [др.], Брест: БрГУ, 2011. – С. 247–250.

  27. Смаль, В.М. Художественное слово и язык в речевой коммуникации дошкольников: методические рекомендации / Н.Н. Домбровская, В.Н. Смаль; Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Брест: БрГУ, 2011. – 48 с.

  28. Старжинская, Н.С. Учим детей рассказывать / Н.С. Старжинская, Д.М. Дубинина, Е.С. Белько. – Минск: Адукацыя iвыхаванне, 2003.–144 с.

  29. Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф.А. Сохин. – М.: Изд-во москов. психолого-социального ин-та, Воронеж: Изд. НПО «Модекс», 2002. – 224 с.

  30. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): пособие для воспитателей дет. сада // под ред. Ф.А. Сохина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 159 с.

  31. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С. Ушакова. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.

  32. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова. – М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2001. – 240 с.

  33. Ушинский,К.Д. Родное слово. Книга для учащихся / К.Д. Ушинский // Избранные педагогические произведения.– М.: Просвещение, 1968. – С. 89–151.

  34. Швайко,Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи / Г.С. Швайко. – М.: Просвещение, 1988. – 187 с.

  35. Чего на свете не бывает // под ред. О. Дьяченко. – Минск: Нар. асвета, 1990. – 145 с.

- 138-