logo search
Андреева О

Глава VI.

КОРРЕКЦИОННо-развивающая РАБОТА С детьми

с Ограниченными возможностями здоровья

6.1

Больные дети, дети-инвалиды...

134

6.2

Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых сверстников

136

6.3

Дети с нарушениями слуха

140

6.4

Дети с нарушениями зрения

144

6.5

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

148

6.6

Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития

151

6.7

Образование при аутизме и аутических чертах личности

161

6.8

Основные виды специальных школ для детей с различными нарушениями развития

166

ПРИЛОЖЕНИЕ

Словарь основных терминов

170

Задачи

172

Список литературы

176

1 По кн. Елены Лютовой и Галины Мониной "Шпаргалка для взрослых".

2 По материала статей Евгения Махлина

3 По материалам статьи Бубновой К.А.

4 Беличева С.А. Специализированные подростковые клубы как институт ресоциализации трудных подростков// Психологический журнал. -М.,1984.- Т.5.- С. 48-54.

5 Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.:Гардарики, 2003. – С. 144.

6 Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.:Гардарики, 2003. – С. 132.

7 По материалам публикаций И. Кона

8 Сводина В.Н. Интегрированное воспитание школьников с ограниченными возможностями здоровья // Дефектология. - 1998. - №6, С. 32.

9 Алферова Г.В. Новые подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Дефектология. - 2001. - №3, С. 12.

10 Ferguson D.L., Meyer G., Jeanchild L., Juniper L., & Zingo J. (1992) Figuring out what to do with groupings: How teachers make inclusion "work" for students with disabilities // Journal of the Association for Persons woth Severe Handicaps. № 17. 1992. P. 218-226.

11 Salisbury C.L., Palombaro M.M., Hollowood W.M. On the nature and change of an inclusive elementary school // The Journal of the Association for Persons with Severe Handicaps. 1993. № 18. P. 75-84.