logo search
RP_Filosofia_i_istoria_obrazovania_2014-2015

Структура образовательной интеграции «школа – колледж – вуз».

школа

колледж

вуз

←←

1-я ступень:

гособрстандарт

(уровень – рабочая профессия)

2-я ступень:

высшее проф. образование

(бакалавриат)

↓←

↓↓

2-я ступень:

среднее проф. образование

(уровень – базовый)

3-я ступень:

высшее проф. образование

(специалист)

↓↓

↓↓

↓↓

↓↓

3-я ступень:

среднее проф. образование

(уровень – повышенный)

4-я ступень:

высшее проф. образование

(магистр)

↓↓

↓→

→→

производство

послевузовское профессиональное образование (аспирантура, докторантура)

дополнительное образование

Особо следует остановиться на характеристике структуры и инноваций в высшей школе. При этом необходимо подчеркнуть, что модели университетского образования исторически формировались под влиянием различных факторов и доминирующей образовательной парадигмы: культурно-ценностная, академическая, профессиональная, технократическая, гуманистическая (см. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика; с. 118-122).

Заполните таблицу.