диплом готов
Глава II. Экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетенции младших школьников во внеучебной деятельности ………….………………….…………27
2.1. Диагностика уровня коммуникативной компетенции младших школьников ………………………………………………………….…... 27
2.2. Методика формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеучебной деятельности33
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы…….......38
Выводы по II главе…………………………………………………………..…42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..................................46
ПРИЛОЖЕНИЕ........................................................................50
Содержание
- Дипломная работа
- Формирование коммуникативной компетенции
- Младших школьников
- Во внеучебной деятельности
- Оглавление
- Глава I. Теоретическое обоснование проблемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников ..................….7
- Глава II. Экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетенции младших школьников во внеучебной деятельности ………….………………….…………27
- Введение
- Глава I теоретическое обоснование проблемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников
- Понятие компетенции. Коммуникативная компетенция, её сущность и структура
- 1.2. Особенности формирования коммуникативной компетенции у младших школьников
- 1.3. Внеучебная деятельность как фактор формирования коммуникативной компетенции младших школьников
- Выводы по I главе
- Глава II опытно-эксперементальная работа по развитию коммуникативной компетенции младших школьников во внеучебной деятельности
- 2.1. Диагностика исходного уровня коммуникативной компетенции младших школьников
- «Коммуникативные способности детей»
- Диаграмма1 Уровень коммуникативных способностей детей (%)
- 2.2. Методика формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеучебной деятельности
- Так же мы провели в классе два воспитательных мероприятия. Тема внеклассного мероприятия: « Внеклассное мероприятие по теме: "Дружба – главное чудо".
- 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
- «Коммуникативные способности детей»
- Диаграмма 2: Уровень коммуникативных способностей детей (%)
- Диаграмма 3: «Уровень коммуникативных способностей детей до и после проведения эксперимента»
- Выводы по II главе
- Заключение
- Библиографический список
- Внеклассное мероприятие по теме: "Дружба – главное чудо"
- II. Сообщение темы занятия.
- III. Наш класс.
- IV. Тренинг.
- V. Анализ ситуаций.
- VI. Мимическая гимнастика.
- VII. Могут ли руки подружиться?
- VIII. Как пахнет дружба? (ваши ощущения)
- IX. Рисунки дружбы.
- XI. Подведение итогов занятия.
- 1. Организационный момент.
- 2. Вступление.
- 3. Работа со сказочными персонажами.
- 4. Сценка.
- 6. Конкурс "Умники и Умницы".
- 7. Конкурс "Подумай и ответь".
- 8. Итог.