тема 10
Вопрос 8. Психологичекое время личности
Представление ребенка младшего школьного возраста о своем прошлом, настоящем и будущем достаточно примитивны. Обычно ребенок этого возраста живет сегодняшним днем и ближайшим будущим. Далекое будущее для него абстрактно.
Прошлое имеет для младших школьников двоякое значение. Во-первых, ребенок уже имеет свои собственные воспоминания. Во-вторых, в период адаптации к школе в первом и втором классах многие дети выражают сожаление о том, что стали старше. Эти дети хотели бы вернуться в свое дошкольное детство.
Содержание
- Тема 10. Младший школьный возраст
- Вопрос 1. Особенности общения
- Вопрос 2. Развитие устной и письменной речи
- Вопрос 3. Сенсорное развитие
- Вопрос 4. Развитие мышления
- Вопрос 5. Развитие внимания, памяти, воображения
- Развитие внимания
- Развитие памяти
- Развитие воображения
- Вопрос 6. Телесное развитие
- Вопрос 7. Половая идентификация
- Вопрос 8. Психологичекое время личности
- Вопрос 9. Развитие чувств
- Вопрос 10. Психологичекая готовность
- Вопрос 11. Адаптация к школе
- Вопрос 12. Общая характерисика