Список используемой литературы к разделу 2
1. Акимова, М. К. Диагностика факторов успешности учебной деятельности при переходе из начальной школы в среднюю. [Текст] / М. К. Акимова. – Самара: CИПКРО, 1996.
2. Бударный, А. А. Дифференцированный подход в учебно- воспитательном процессе [Текст] /А. А. Бударный. – М., 1982.
3. Бурова, Л. И. Способы формирования первоначальных понятий у младших школьников // Гносеологическое обоснование методов начального обучения. – М.,1984. – С.14 – 24.
4. Гузеев, В. В. Планирование результатов образования и образовательные технологии. Монография [Текст] / В. В. Гузеев. – М., 2001.
5. Гузеев, В. В. Эффективные образовательные технологии: интегральная и тогис [Текс] / В. В. Гузеев. – М., 2006.
6. Ибрагимов, Г. И. Форма организации обучения как дидактическая категория // Педагогика. – 2009. – № 6. – С.18 – 23.
7. Кабанова – Миллер, Е. Н. Формирование приемов умственных действий и умственное развитие учащихся [Текст] / Е. Н. Кабанова – Миллер. – М., 1968. – С.8.
8. Кузнецова, М. И. Педагогическая диагностика как условие дифференциации обучения в начальной школе [Текст] / М. И. Кузнецова // Завуч нач. школы. – М. : Центр «Пед. поиск», 2009. – п.1. – С.102 –104.
9. Лебедева, Л. Д. Рейтинговая оценка учебных достижений школьников в системе уровневой дифференциации [Текст] / Л. Д. Лебедева, А. П. Мишина // Психолого-педагогические ресурсы развития современного урока в достижении нового качества образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – Ч. 2. – С. 289 – 294.
10. Лошкарева, Н. А.Формирование системы общих учебных умений и навыков школьников [Текст] / Н.А. Лошкарева. – М., 1981. – С. 38.
11. Монахов, В.М. Введение в теорию педагогических технологий [Текст] / В. М. Монахов. – Волгоград, 2006.
12. Павлов, Ю.Б. Оценка качества усвоения понятий младшими школьниками // Гносеологическое обоснование методов начального обучения. - М., 1984. – С.111. – 114.
13. Перминова, Л. М. Формирование общих учебных умений и навыков у учащихся как условие повышения качества общего образования. [Текст] / Л. М. Перминова. – СПб АППО., 2006. – С.9.
14. Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении [Текст] / П. И.Пидкасистый. – М. : Педагогика, 1980. – С.17.
15. Поливанова, Н. И. Диагностика системного мышления детей 6-9 лет [Текст] / Н. И. Поливанова, И.В. Ривина. – М., 1995.
16. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – М. : Просвещение, 2010. – 191с.
17. Симонов, В.П. Оценка качества обучения и воспитания в образовательных системах [Текст] / В. П.Симонов. – М., 2006.
18. Чередов, И. М. Формы учебной работы в средней школы. – М., 1998.
19. Шадриков, В. Д. Психология деятельности и способности человека Текст] / В. Д. Шадриков. – М., 1996.
20. Шмелькова, Л. В. Педагогические условия реализации механизма индивидуализации обучения [Текст] / Л. В. Шмелькова. – Казань: КГПИ, 1982.
ПРОГРАММА КУРСА «ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА
- Введение
- Раздел 1. Теоретические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в обучении
- 1.1. Дифференцированный подход к младшим школьникам как возможность индивидуализации обучения
- 1.2. Организация дифференцированного обучения в начальной школе
- Список используемой литературы к Разделу 1
- Вопросы и задания для самопроверки
- Раздел 2. Педагогические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в курсе «окружающий мир»
- 2.1. Выявление и учет индивидуальных психолого-педагогических особенностей младших школьников при изучении курса «Окружающий мир»
- 2.2. Дифференциация заданий и оценка планируемых результатов освоения программы по предмету «Окружающий мир»
- 2. 3. Организация самостоятельной работы в курсе «Окружающий мир» при дифференцированном подходе к младшим школьникам
- 2.4. Оценка достижений учащихся при дифференциации требований к подготовке по предмету «Окружающий мир»
- Вопросы и задания для самопроверки
- Список используемой литературы к разделу 2
- «Окружающий мир» пояснительная записка
- Требования к уровню подготовки студентов
- Содержание программы «дифференцированный подход к младшим школьникам при изучении курса «окружающий мир»
- Раздел 1. Теоретические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в обучении
- Раздел 2. Педагогические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в курсе «Окружающий мир»
- Тематика и содержание лекций по курсу «дифференцированный подход к младшим школьникам при изучении курса «окружающий мир»
- 1. Дифференцированный подход к младшим школьникам как возможность индивидуализации обучения.
- 7. Смирнова, о.М., Сергеенко, с.А. Контрольно-оценочные задания по предмету «Окружающий мир» // Нач. Школа. – 2010. – № 2. – с.44 – 48. Задания для самостоятельной работы
- Задания к зачету
- Список используемой литературы