logo search
Дифференцированный подход к младшим школьникам

Раздел 2. Педагогические основы дифференцированного подхода к младшим школьникам в курсе «Окружающий мир»

Выявление и учет индивидуальных психологических особенностей младших школьников при изучении курса «Окружающий мир». Содержание учебного материала курса «Окружающий мир» в свете требований Стандарта второго поколения. Планируемые результаты освоения программы курса «Окружающий мир», связь с содержанием учебного материала по предмету. Формы учебной работы младших школьников в условиях дифференциации обучения. Дифференцированные задания в курсе «Окружающий мир», их применение. Оценивание младших школьников по предмету «Окружающий мир» при уровневой дифференциации. Связь планируемых результатов освоения программы «Окружающий мир» с оценочными заданиями в условиях дифференциации требований к подготовке.