16.Икт как сфера социализации и средство воспитания.
Внедрение ИКТ во внеурочную деятельность – это не только повышение интереса обучающихся и их наставников, это именно тот ресурс, который необходимо использовать для активизации воспитательной работы в современных условиях.
Анализируя эффективность использования ИКТ, можно уверенно говорить, что в школе накапливается опыт обеспечения управления воспитанием на основе информационных технологий: портфолио учителя, дневник классного руководителя, воспитательный план, анализ деятельности классных руководителей, мониторинг воспитанности обучающихся, с целью определения условий, способствующих повышению эффективности воспитательной работы, определения уровня развития класса и отдельной личности.
Использование ИКТ в воспитательной работе сейчас не только весьма актуально, но и чрезвычайно востребовано: значительно повысился интерес классных руководителей в использовании новых технологий, возросла заинтересованность детей в олимпиадах, конкурсах и проектах, активизировалась работа по созданию портфолио учеников и учителя.
- 2.Методики и технологии соц воспитания
- 3.Социально-педагогич проектирование образоват среды
- 4.Методика и технология организация соц опыта воспитанников.
- 5.Методика и технол индивид помощи воспитанникам
- 6.Методики и технологии соц воспит в дополнит образов.
- 7.Методики и технол соц воспит а проф образов.
- 8.Методики и технол соц воспит в оздоровит лагере
- 9.Соц пед диагностика семей и детей групп риска
- 10. Соц пед профилактика и коррекция девиантного поведения подростков и молодежи.
- 11.Социально-педагогич сопровожд детей-сирот.
- 12.Соц пед реабил дезадаптир детей и подростков.
- 13.Методы активного соц псих обучения в работе соц пед.
- 14.Соц пед экспертиза детских и молодежных передач
- 15.Соц пед экспертиза детских игр и игрушек.
- 16.Икт как сфера социализации и средство воспитания.
- 17.Псих-пед помощь детям в трудной жизненной ситуации.
- 18.Проектирование программ профилактики соц дезадаптации несовершеннолетн.
- 19.Соц-пед сопровождение развития одаренных детей.
- 20.Соц-пед сопровождение развития детей с огранич возмож.