Содержание
Введение 5
1.Психолого-педагогическая характеристика сюжетно-ролевой игры как метода развития произвольной памяти у дошкольников 9
1.1. Особенности развития памяти детей дошкольного возраста 9
1.2.Характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста 19
2.Опытно-эксперементальное исследование по проблеме развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с №1 «Солнышко» 38
2.1.Исследование уровня сформированности произвольной памяти у старших дошкольников МБДОУ д/с №1 «Солнышко» 38
2.2. Программа развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста, на основе сюжетно-ролевой игры 47
2.3.Анализ деятельности по применению сюжетно-ролевых игр при развитии произвольной памяти 69
Заключение 74
Список использованных источников 76
- 1.Оформите 1 титульный лист работы
- 2.В Содержании должно быть:
- Глава 1.
- Глава 2
- 3. В введении
- Содержание
- Введение
- 1.Психолого-педагогическая характеристика сюжетно-ролевой игры как метода развития произвольной памяти у дошкольников
- 1.1. Особенности развития памяти детей дошкольного возраста
- 1.2.Характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
- Выводы по первой главе
- 2.Опытно-эксперементальное исследование по проблеме развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста мбдоу д/с №1 «Солнышко»
- 2.1.Исследование уровня сформированности произвольной памяти у старших дошкольников мбдоу д/с №1 «Солнышко»
- 2.2. Программа развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста, на основе сюжетно-ролевой игры
- 2.3.Анализ деятельности по применению сюжетно-ролевых игр при развитии произвольной памяти
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Список использованных источников Литература
- Периодическе издания