3. В введении
Гипотеза и цель слишком мудреная и больше педагогическая, чем психологическая, и вообще из диссертации что ли?
Вот примеры:
Например так:
Цель: теоретически обосновать и экспериментально подтвердить эффективность использования сюжетно-ролевой игры как метода развития произвольной памяти у дошкольников.
гипотеза: деятельность педагогов-психологов по развитию произвольной памяти у дошкольников будет успешней, если они будут использовать сюжетно-ролевой игры.
подумайте еще над формулировками сами.
Объект и предмет определены верно. Вы взяли объектом Память, а в введении речь только об игре! Почему? Вставьте хоть несколько предложений из 1.1.
Разработать Программу!? У Вас не программа. Программа предполагает определенные требования к ее составлению. Может проще: комплекс мероприятий, комплекс занятий.
4. Ссылок на библиографию должно быть больше. Не менее одной на странице.
5. Библиографический список мал, дополните и напишите в соответствии с требованиями ГОС!!!
6. Хотелось бы увидеть и матстатистику, все таки диплом психолога. Проценты это не матстатистика.
7. Конспекты занятий уберите в Приложение.
С уважением!
Москаленко Наталья Владимировна
- 1.Оформите 1 титульный лист работы
- 2.В Содержании должно быть:
- Глава 1.
- Глава 2
- 3. В введении
- Содержание
- Введение
- 1.Психолого-педагогическая характеристика сюжетно-ролевой игры как метода развития произвольной памяти у дошкольников
- 1.1. Особенности развития памяти детей дошкольного возраста
- 1.2.Характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
- Выводы по первой главе
- 2.Опытно-эксперементальное исследование по проблеме развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста мбдоу д/с №1 «Солнышко»
- 2.1.Исследование уровня сформированности произвольной памяти у старших дошкольников мбдоу д/с №1 «Солнышко»
- 2.2. Программа развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста, на основе сюжетно-ролевой игры
- 2.3.Анализ деятельности по применению сюжетно-ролевых игр при развитии произвольной памяти
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Список использованных источников Литература
- Периодическе издания