Периодическе издания
Бадалян Л., Миринов А. Память и нервно психическое развитие // Дошкольное воспитание 2004, № 4 стр. 23 – 31.
Венгер Л. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 2004. -№12. - С. 24-30.
Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. //Вопросы психологии, 2006, № 6
Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - № 6. – 2006. - С. 62-76.
Лебедева С.О. О возможностях развития образной памяти // Дошкольное воспитание 2005, № 8, стр. 52-54
Смирнов А.А., Шлычкова А.Н. О соотношении непроизвольной и произвольной памяти по данным узнавания и воспроизведения // Вопросы психологии 2006,№ 5
Смирнова Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности //Дошкольное воспитание. – 2002. - №4. –С. 70-73.
Эльконин Д.Б. Символика игры и ее функции в игре детей // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 3. - С. 56-60.
1 Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. М.: Дашков и к, 2007.
2 Костюк Г.С. Психология . – Спб.: Арт-дизайн, 2005.
1 Смирнов А.А Проблемы психологии памяти. - М.: Дашков и к, 2005.
1 Смирнов А.А Проблемы психологии памяти. - М.: Дашков и к, 2005.
1 Практикум по общей психологии /Под ред. Щербакова А.И. - М.: Дашков и к, 2003.
1 Дубровина И.В. Психология. Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений – М.: Юнита-данта, 2007.
1 Практикум по общей психологии /Под ред. Щербакова А.И. - М.: Дашков и к, 2003.
1 Практикум по общей психологии /Под ред. Щербакова А.И. - М.: Дашков и к, 2003.
1 Богуславская З.М. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях сюжетной игры. – М.: Дашков и к, 2007.
2 Запорожец А.В. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста – М.: Аст, 2003.
3 Михайленко Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Норма, 2006.
1 Киселёв П.А. Как развить память ребёнка? - СПб.: Арт-дизайн, 2007.
1 Михайленко Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Норма, 2006.
1 Михайленко Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Норма, 2006.
1 Запорожец А.В. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста – М.: Аст, 2003.
1 Богуславская З.М. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях сюжетной игры. – М.: Дашков и к, 2007.
1 Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. М.: Дашков и к, 2007.
- 1.Оформите 1 титульный лист работы
- 2.В Содержании должно быть:
- Глава 1.
- Глава 2
- 3. В введении
- Содержание
- Введение
- 1.Психолого-педагогическая характеристика сюжетно-ролевой игры как метода развития произвольной памяти у дошкольников
- 1.1. Особенности развития памяти детей дошкольного возраста
- 1.2.Характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
- Выводы по первой главе
- 2.Опытно-эксперементальное исследование по проблеме развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста мбдоу д/с №1 «Солнышко»
- 2.1.Исследование уровня сформированности произвольной памяти у старших дошкольников мбдоу д/с №1 «Солнышко»
- 2.2. Программа развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста, на основе сюжетно-ролевой игры
- 2.3.Анализ деятельности по применению сюжетно-ролевых игр при развитии произвольной памяти
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Список использованных источников Литература
- Периодическе издания