Список использованных источников Литература
Белопольская Н. Л. Детская патопсихология. - М.: Дакшков и к, 2000.
Блонский И.П. Память и мышление. - М.: Просвещение, 2007.
Богуславская З.М. Психологические особенности познавательной деятельности детей-дошкольников в условиях дидактической игры - М.: Норма, 2006.
Богуславская З.М. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях сюжетной игры. – М.: Дашков и к, 2007.
Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры. - М.: Просвещение, 2004..
Валлон А. Психическое развитие ребёнка. - М.: Норма, 2006.
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хрестоматия / сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. - М.: Дашков и к, 2007.
Возрастные и индивидуальные различия памяти. / Под ред. А.А. Смирнова. - М.: Академия, 2005.
Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. И. В. Дубровиной и М. И. Лисиной. - М.: Юнита-данта, 2005.
Воспитание детей в игре. Пособие для воспитателя детского сада./Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Норма, 2005.
Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии. - М.: Юнита-данта, 2007.
Джемс У. Психология. - М.:Дашков и к, 2007.
Дубровина И.В. Психология. Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений – М.: Юнита-данта, 2007.
Запорожец А.В. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста – М.: Аст, 2003.
Зеньковский В.В. Психология детства. - М.: Дашков и к, 2002.
Игра дошкольника//Под ред. С.Л. Новоселовой.— М.: Норма, 2008.
Истомина З.М. Развитие памяти. - М.: Дашков и к, 2007.
Киселёв П.А. Как развить память ребёнка? - СПб.: Арт-дизайн, 2007.
Костюк Г.С. Психология . – Спб.: Арт-дизайн, 2005.
Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. – М.: Норма, 2004.
Леонтьев А.Н. Развитие памяти. - М.: Академия, 2006.
Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Аст, 2004.
Михайленко Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Норма, 2006.
Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. М.: Дашков и к, 2007.
Практикум по общей психологии /Под ред. Щербакова А.И. - М.: Дашков и к, 2003.
Проблемы дошкольной игры. Психолого-педагогический аспект/Под ред. Н.Н. Поддъякова, Н.Я. Михайленко.-М.: Аст, 2007.
Психология и педагогика игры дошкольника /Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. - М.: Дашков и к, 2002.
Руководство играми детей в дошкольном учреждении. /Под. ред. М.А. Васильевой. – М.: Юнита-данти, 2006.
Смирнов А.А Проблемы психологии памяти. - М.: Дашков и к, 2005.
Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Академия, 2006.
Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Владос, 2002.
- 1.Оформите 1 титульный лист работы
- 2.В Содержании должно быть:
- Глава 1.
- Глава 2
- 3. В введении
- Содержание
- Введение
- 1.Психолого-педагогическая характеристика сюжетно-ролевой игры как метода развития произвольной памяти у дошкольников
- 1.1. Особенности развития памяти детей дошкольного возраста
- 1.2.Характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
- Выводы по первой главе
- 2.Опытно-эксперементальное исследование по проблеме развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста мбдоу д/с №1 «Солнышко»
- 2.1.Исследование уровня сформированности произвольной памяти у старших дошкольников мбдоу д/с №1 «Солнышко»
- 2.2. Программа развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста, на основе сюжетно-ролевой игры
- 2.3.Анализ деятельности по применению сюжетно-ролевых игр при развитии произвольной памяти
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Список использованных источников Литература
- Периодическе издания