logo
Корнетов Базовые модели обр

Глава 2. Универсальные педагогические парадигмы в истории и теории образования 2.1. Модели образовательного процесса и их парадигмальное оформление

2.2. Парадигмы авторитарно-императивной и гуманной педагогики (подход Ш.А. Амонашвили) 2.3. Парадигмы когнитивной и личностной педагогики (подход Е.А. Ямбурга) 2.4. Парадигмы педагогики традиции, научно-технократической и гуманитарной педагогики (подход И.А. Колесниковой)

2.5. Парадигмы естественнонаучной, технократической, эзотерической, гуманистической и полифонической педагогики (подход О.Г. Прикота) Выводы Вопросы и задания

Литература Глава 3. ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИКИ АВТОРИТЕТА

3.1. Авторитет педагога как традиционная основа организации процесса образования 3.2. Обоснование педагогики авторитета в XX столетии 3.3. Модель образовательного процесса, основанная на педагогике авторитета

3.4. Критика педагогики авторитета Выводы Вопросы и задания

Литература Глава 4. ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИКИ МАНИПУЛЯЦИИ

4.1. Педагогическая интерпретация педагогики манипуляции 4.2. Педагогическая манипуляция в истории образования 4.3. Возможности и границы применения педагогики манипуляции

Выводы Вопросы и задания Литература