Раздел I. Педагогические технологии, традиции и развитие
Принципы типологизации педагогических концепций и технологий
Естественная педагогика
(Как помочь ребенку стать взрослым? — Как управлять
процессом взросления?)
О механизме феноменологии и современных формах естественной педагогики
Сказки про сказки, или как об этом говорят методологи
Педагогика культуры
(Как из естественного ребенка вырастить гражданина и
культурного человека? — Как управлять процессом
социализации?)
Педагогика идеала
(Как обеспечить становление мастера из дилетанта? —
Как управлять процессом проффесионализации?)
Элитарная и эгалитарная педагогики
(Как воспитать джентльмена? — Как организовать
элиту и управлять процессом индивидуализации?
Как создать в обучении равные возможности для всех?
— Как организовать массовую школу и управлять ею?)
Информационно-кибернетическая и дифференциальная педагогики
(Как вводить учеников в мир информации? — Как
управлять информационным потоком в современном
образовании?
Как развивать способности и склонности? — Как
управлять процессом дифференциации и раскрытия
способностей?)
- Содержание
- Раздел I. Педагогические технологии, традиции и развитие
- Раздел II. Как можно и как нельзя мыслить про образование.
- Раздел I. Педагогические технологии, традиции и развитие
- Матрица типов педагогической деятельности
- П к п и
- Эт п Эл п
- Ик п д п
- Сказки про сказки, или как об этом говорят методологи.
- Раздел II. Как можно и как нельзя
- Мыслить про образование.
- Установочный доклад
- На организационно-деятельностную игру (оди)
- Коллегиум в сфере образования и подготовки в латвии.
- Раздел 1 проблемы
- Раздел 2. Цели
- Раздел 3. Задачи.
- §1. Коллегиум — это организационная структура и место, в котором осуществляются:
- §4. Описание состава и деятельности всех элементов Коллегиума.
- § 5. Представленный оргпроект имеет смысл только как целое, т. Е. Как структура из четырех элементов, собранная на одном материале, в одном месте, одним коллективом.
- Раздел 4. Ресурсы и средства.
- О свете и тьме в педагогике.
- О стандартизации и стандартах образования.
- 1. Вступление. Несколько методологических
- Вопрос 2: доклад трудно воспринимать, он очень не похож на привычную академическую манеру делания докладов.
- Вопрос 4: вы обрываете свою критику на общих местах, на азах, не углубляясь в проработку тем. Это что? дилетантизм? интригующий способ саморекламы?
- Вопрос 5: это вы считаете главным пороком финансовой политики мо?
- Вопрос 6: нельзя ли привести пример упоминавшегося расчета вероятности выполнения стандарта по какому-нибудь конкретному предмету и показателю?
- Вопрос 7: требования, которые вы выдвигаете перед управлением, перед бокансом, настолько сложны и обширны, что их невозможно выполнить.
- 2 Риторика (гр. Rhetorike) — 1) в античности и в последующие времена — теория и искусство красноречия; 2) напищенная, красивая, но малосодержательная речь.
- 18*-386